Содержание
-
Тема:
Действия с натуральными числами
-
Цели:
Учебные: Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня; 3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;
-
Воспитательные: 4) содействовать рациональной организации труда; 5) введением игровой ситуации снять нервно – психическое напряжение;
-
Развивающие: 6) развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; 7) вырабатывать самооценку в выборе пути; 8) Повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.
-
Таблица – подсказка.
(238-227-2+10):19*10
-
Ответ: Китай
-
Таблица – подсказка.
1) 256:16 2) 15869:15869 3) 235008-234994 4) 495:99 5) 6003599:6003599
-
Ответ: панда
панда
-
Шифровка:
1 – ряд:(225:25+11):2+19 2 – ряд:(125:5+15):2+9 3 – ряд:(325:25+27):2+9
-
Ответ:
29 Олимпийские игры
-
Тест:
-
Домашнее задание
Составить карточку для соседа по парте, содержащую примеры на выполнение порядка действий; (3-4 примера) 2) учебник стр. 361 1 уровень№1689 (1), №1683; 2уровень№1682; №1689 (3); 3 уровень№1686, №1684
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.