Содержание
-
Материал к уроку по алгебре и началам анализа в 11 классе на тему: «исследование функции на монотонность и экстремумы » учитель Белова Н.И. МОУ «Храбровская СОШ»
-
Тема « Исследование функции на монотонность и экстремумы »
-
В экзаменационной работе по ЕГЭ часто встречаются вопросы: Назвать количество промежутков возрастания (убывания) функции. Указать наибольшую длину промежутка возрастания функции. Указать количество точек максимума или минимума и так далее.
-
Цели урока:1.Обобщить и систематизировать материал по данной теме. 2.Продолжать развивать: наблюдать, рассуждать, анализировать, делать выводы.3. Провести диагностику усвоения системы знаний и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня / самостоятельная работа по тестам ЕГЭ /.
-
Монотонность функций
-
Вспомним определение возрастающей функции.
-
Рассмотрим график возрастающей функции
-
Вспомним определение убывающей функции Рассмотрим график убывающей функции
-
Рассмотрим график убывающей функции
-
Функция задана графиком
-
-
Функция задана формулой. Посмотрим – какая будет монотонность функции, и как можно это определить.
-
Но всегда так легко можно определить промежутки монотонности функции? Тогда на помощь к нам приходит производная.
-
Дан график производной функции. / ЕГЭ-2006/ Сколько промежутков возрастания функции? Сколько промежутков убывания функции? Сколько точек максимума функции? Сколько точек минимума функции?
-
Исследовать функцию на монотонность и на экстремумы. У(х)=х4 - 2х2+ 12
-
Подведем итог нашей работы
-
Монотонность функций
Можно определить: по графику по производной
-
Самостоятельная работа. Работа с тестами. Предлагается два вида тестов, дифференцированных на два уровня изучаемой темы. А – минимальный уровень В – базовый уровень
-
-
Домашнее задание. № 956(1,3) № 957(1,3) № 958(1,3) № 959(1)
-
спасибо за внимание!
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.