Содержание
-
«Действия с натуральными числами. Площади» Тема урока: (урок погружения в тему «Зима» Сехиной Л.В., Комаровой Г.А., Грызуновой Л.В. МОСШ №3 г. Заволжск.)
-
Моя любимая пора, Она прекрасна и бела! Река покрылась коркой льда, Обледенели провода. Зима – любимая пора!
-
Математическая разминка: «Узнаем, кто находится за сугробами в лесу?»
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9
-
№1 Найдите периметр квадрата со стороной 3 см.
-
№2 Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 и 2 см.
-
№3 Найдите площадь квадрата со стороной 1 см.
-
№4 Чему равен периметр прямоугольника, если длины его сторон 5 и 3 см?
-
№5 Найдите сторону квадрата, периметр которого равен 8 см
-
№6 Площадь прямоугольника 16 см2, его ширина 2 см. Найдите его длину.
-
№7 Площадь квадрата 9 см2. Какова длина его стороны?
-
№8 ( 70 : 5 + 2 )∙ 4 – 64 Результат подели на 11.
-
№9 ( 48 : 4 – 2 ) ∙ 9 : 45 + 18 Результат возведи в квадрат.
-
Ключ к шифру: Ответ: и
-
«В лесу родилась ёлочка» Снежками, лыжами, коньками, На ветках снежными платками. Еловым запахом в квартире Гордится бабушка – Зима. Сколько квадратов занимает ёлка? Ответ: 72 квадрата
-
Где живут Дед Мороз и Санта Клаус? 1) 78 – х = 52 2) 186 + у = 186 3) У – 280 = 720 4) Х + 150 = 1000 5) 26 – в = 17 6) 1000 – у = 150 7) а : 9 = 3 8) с ∙ 8 = 32 9) х ∙14 = 14 10) 42 : а = 7 11) 49 : с = 7 12) 60 : у = 30 1) 420 – а = 35 2) в – 12 = 32 3) 46 + х = 54 4) а – 37 = 63 5) 370 – х = 240 6) 52 : в = 13 7) а : 7 = 39 8) х ∙ 3 = 51 9) 36 : х = 9 1 и 2 группа 3 и 4 группа
-
Ключи к шифру: 1и 2 группе: 3 и 4 группам: Ответ: Ответ:
-
Великий Устюг
-
Рованиеми
-
«Составь рисунок» Скользим по утреннему снегу Навстречу солнечному свету, Его лучи так ярко блещут - Горят на небе золотом.
-
Сказочный конкурс.
-
Половину всей моркови и ещё пол морковки Половину оставшейся моркови и ещё пол морковки Осталась одна Сколько моркови было у зайца, если он отдал А у
-
Примерное решение можно выполнить подбором
-
Ответ: Медведь забрал 4 Лисе досталось 2 У Зайца было 7
-
Домашнее задание: Подготовить сообщение «Новогодние обычаи и традиции разных стран и народов» (взять одну страну). По желанию решить сказочную задачу другим способом.
-
Выбери рисунок 1, 2 или 3: Оценка за урок в целом - Оценка работы класса - Моя работа на уроке - плохо не знаю отлично №1 №2 №3 Рефлексия:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.