Презентация на тему "Действия с рациональными числами" 5 класс

Презентация: Действия с рациональными числами
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Действия с рациональными числами" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.55 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Действия с рациональными числами
    Слайд 1

    Тема:

    «Свойства действий с рациональными числами»

    Выполнила учитель математики Безбародова Анастасия Григорьевна

    МБОУ МДШМВ

  • Слайд 2

    русская народная сказка

    гуси-лебеди

    Русская народная сказка

  • Слайд 3

    Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький. Отец с матерью ушли а девочка посадила братца на травке под окошко. Налетели гуси лебеди, унесли мальчика на крыльях.

  • Слайд 4

    Бросилась девочка догонять их.

  • Слайд 5

    Бежала, бежала, увидела – стоит печь. «Печка, печка, скажи куда гуси-лебеди полетели?» Печка ей отвечает: «ответь на мои вопросы- скажу.»

  • Слайд 6

    Правила знаков.

    +

    БМ

    +

    _

  • Слайд 7

    Вычислить устно:

  • Слайд 8

    Ответила девочка на вопросы, указала ей печка дорогу. Идёт она и видит течёт молочная река в кисельных берегах.-Молочная река в кисельных берегах, куда гуси-лебеди полетели? - На моих берегах много красивых цветов. Среди них есть ядовитые и целебные. Собери букет из целебных, тогда скажу.

  • Слайд 9

    Если произведение чисел на лепестках равна числу на листочке, то цветок целебный. Иначе цветок – ядовитый.

  • Слайд 10

    ц

    я

    ц

    ц

    я

  • Слайд 11

    Побежала девочка дальше - стоит яблоня.-Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?-Отгадай какие яблоки на мне растут – скажу.

  • Слайд 12

    Самостоятельная работа

    1) -5,4+(-3,5)= 2)

    3) 4) 4,61-2,29=

    5) 6)

    7) 8)

    ф

    л

    е

    ь

    ш

    р

    е

    т

  • Слайд 13

    Отгадала девочка кроссворд. Вызволила братца из плена и прибежала с ним домой. А вскоре и мать с отцом вернулись. Тут и сказке конец.

  • Слайд 14

    Домашняя работа

    №1226(в,г),

    №1229(2 столбик)

Посмотреть все слайды

Конспект

Тема урока: «Действия с рациональными числами»

Выполнила: учитель математики

Безбародова Анастасия Григорьевна.

МБОУ МДШМВ

Тема урока: Действия с рациональными числами.

Обучающая цель урока: Обобщение и систематизация правил выполнения действий и свойств действий с рациональными числами.

Воспитательная цель: Воспитания потребности в точных вычислениях.

Ход урока:

Устный счёт с показом презентации «Действия с рациональными числами». При выполнении самостоятельной работы, учащиеся записывают на листках полученные буквы в порядке номеров заданий и сдают учителю (примерно 7 минут).

Выполнение заданий у доски.

Найдите значение выражения:

У доски работают два ученика. Учащиеся с места выполняют задание а).

Решение задания б) комментирует ученик, выполнявший его у доски.

Вычислить наиболее удобным способом.

У доски работают два ученика. Учащиеся с места выполняют задание а).

Решение задания б) комментирует ученик, выполнявший его у доски.

Какие свойства чисел применялись при выполнении 2го задания?

3. Решить уравнение:

Какие свойства чисел применялись при выполнении 3го задания?

Решить задачу устно.

Для изготовления 70 г. лекарства требуется 14 г. сульфацетамида натрия. Сколько сульфацетамида натрия потребуется для изготовления 400 г. лекарства ?

А что могло бы произойти, если бы вычисления были бы неточны?

Ответ : Лекарство не получилось бы.

Могло бы не получиться лекарство, или вместо лекарства получился бы яд. Поэтому к вычислениям нужно относиться очень ответственно, контролировать точность вычислений.

Презентация «Три десятых»

Самостоятельная работа с проверкой в классе.

Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и сдают для проверки, ответы к каждому заданию записывают на листках и по ним сверяют ответы на доске.

1 вариант.

Выполните действия:

Решите уравнение:

Найдите значение выражения:

Решения:

Вариант 1

№1

№2

№3

2 вариант.

Выполните действия:

Решите уравнение:

Найдите значение выражения:

Решения:

№1

№2

№3

Проверка результатов самостоятельной работы.

Домашняя работа

№1226(в,г),

№1229(2 столбик).

Подведение итогов урока.

Тема урока: «Действия с рациональными числами»

Выполнила: учитель математики

Безбародова Анастасия Григорьевна.

МБОУ МДШМВ

Тема урока: Действия с рациональными числами.

Обучающая цель урока: Обобщение и систематизация правил выполнения действий и свойств действий с рациональными числами.

Воспитательная цель: Воспитания потребности в точных вычислениях.

Ход урока:

Устный счёт с показом презентации «Действия с рациональными числами». При выполнении самостоятельной работы, учащиеся записывают на листках полученные буквы в порядке номеров заданий и сдают учителю (примерно 7 минут).

Выполнение заданий у доски.

Найдите значение выражения:

У доски работают два ученика. Учащиеся с места выполняют задание а).

Решение задания б) комментирует ученик, выполнявший его у доски.

Вычислить наиболее удобным способом.

У доски работают два ученика. Учащиеся с места выполняют задание а).

Решение задания б) комментирует ученик, выполнявший его у доски.

Какие свойства чисел применялись при выполнении 2го задания?

3. Решить уравнение:

Какие свойства чисел применялись при выполнении 3го задания?

Решить задачу устно.

Для изготовления 70 г. лекарства требуется 14 г. сульфацетамида натрия. Сколько сульфацетамида натрия потребуется для изготовления 400 г. лекарства ?

А что могло бы произойти, если бы вычисления были бы неточны?

Ответ : Лекарство не получилось бы.

Могло бы не получиться лекарство, или вместо лекарства получился бы яд. Поэтому к вычислениям нужно относиться очень ответственно, контролировать точность вычислений.

Презентация «Три десятых»

Самостоятельная работа с проверкой в классе.

Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и сдают для проверки, ответы к каждому заданию записывают на листках и по ним сверяют ответы на доске.

1 вариант.

Выполните действия:

Решите уравнение:

Найдите значение выражения:

Решения:

Вариант 1

№1

№2

№3

2 вариант.

Выполните действия:

Решите уравнение:

Найдите значение выражения:

Решения:

№1

№2

№3

Проверка результатов самостоятельной работы.

Домашняя работа

№1226(в,г),

№1229(2 столбик).

Подведение итогов урока.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке