Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация для 5 класса на тему "Действия с рациональными числами" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.55 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.
Выполнила учитель математики Безбародова Анастасия Григорьевна
МБОУ МДШМВ
Слайд 2
русская народная сказка
гуси-лебеди
Русская народная сказка
Слайд 3
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький. Отец с матерью ушли а девочка посадила братца на травке под окошко. Налетели гуси лебеди, унесли мальчика на крыльях.
Слайд 4
Бросилась девочка догонять их.
Слайд 5
Бежала, бежала, увидела – стоит печь. «Печка, печка, скажи куда гуси-лебеди полетели?» Печка ей отвечает: «ответь на мои вопросы- скажу.»
Слайд 6
Правила знаков.
+
БМ
+
_
Слайд 7
Вычислить устно:
Слайд 8
Ответила девочка на вопросы, указала ей печка дорогу. Идёт она и видит течёт молочная река в кисельных берегах.-Молочная река в кисельных берегах, куда гуси-лебеди полетели? - На моих берегах много красивых цветов. Среди них есть ядовитые и целебные. Собери букет из целебных, тогда скажу.
Слайд 9
Если произведение чисел на лепестках равна числу на листочке, то цветок целебный. Иначе цветок – ядовитый.
Слайд 10
ц
я
ц
ц
я
Слайд 11
Побежала девочка дальше - стоит яблоня.-Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?-Отгадай какие яблоки на мне растут – скажу.
Слайд 12
Самостоятельная работа
1) -5,4+(-3,5)= 2)
3) 4) 4,61-2,29=
5) 6)
7) 8)
ф
л
е
ь
ш
р
е
т
Слайд 13
Отгадала девочка кроссворд. Вызволила братца из плена и прибежала с ним домой. А вскоре и мать с отцом вернулись. Тут и сказке конец.
Слайд 14
Домашняя работа
№1226(в,г),
№1229(2 столбик)
Посмотреть все слайды
Конспект
Тема урока: «Действия с рациональными числами»
Выполнила: учитель математики
Безбародова Анастасия Григорьевна.
МБОУ МДШМВ
Тема урока: Действия с рациональными числами.
Обучающая цель урока: Обобщение и систематизация правил выполнения действий и свойств действий с рациональными числами.
Воспитательная цель: Воспитания потребности в точных вычислениях.
Ход урока:
Устный счёт с показом презентации «Действия с рациональными числами». При выполнении самостоятельной работы, учащиеся записывают на листках полученные буквы в порядке номеров заданий и сдают учителю (примерно 7 минут).
Выполнение заданий у доски.
Найдите значение выражения:
У доски работают два ученика. Учащиеся с места выполняют задание а).
Решение задания б) комментирует ученик, выполнявший его у доски.
Вычислить наиболее удобным способом.
У доски работают два ученика. Учащиеся с места выполняют задание а).
Решение задания б) комментирует ученик, выполнявший его у доски.
Какие свойства чисел применялись при выполнении 2го задания?
3. Решить уравнение:
Какие свойства чисел применялись при выполнении 3го задания?
Решить задачу устно.
Для изготовления 70 г. лекарства требуется 14 г. сульфацетамида натрия. Сколько сульфацетамида натрия потребуется для изготовления 400 г. лекарства ?
А что могло бы произойти, если бы вычисления были бы неточны?
Ответ : Лекарство не получилось бы.
Могло бы не получиться лекарство, или вместо лекарства получился бы яд. Поэтому к вычислениям нужно относиться очень ответственно, контролировать точность вычислений.
Презентация «Три десятых»
Самостоятельная работа с проверкой в классе.
Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и сдают для проверки, ответы к каждому заданию записывают на листках и по ним сверяют ответы на доске.
1 вариант.
Выполните действия:
Решите уравнение:
Найдите значение выражения:
Решения:
Вариант 1
№1
№2
№3
2 вариант.
Выполните действия:
Решите уравнение:
Найдите значение выражения:
Решения:
№1
№2
№3
Проверка результатов самостоятельной работы.
Домашняя работа
№1226(в,г),
№1229(2 столбик).
Подведение итогов урока.
Тема урока: «Действия с рациональными числами»
Выполнила: учитель математики
Безбародова Анастасия Григорьевна.
МБОУ МДШМВ
Тема урока: Действия с рациональными числами.
Обучающая цель урока: Обобщение и систематизация правил выполнения действий и свойств действий с рациональными числами.
Воспитательная цель: Воспитания потребности в точных вычислениях.
Ход урока:
Устный счёт с показом презентации «Действия с рациональными числами». При выполнении самостоятельной работы, учащиеся записывают на листках полученные буквы в порядке номеров заданий и сдают учителю (примерно 7 минут).
Выполнение заданий у доски.
Найдите значение выражения:
У доски работают два ученика. Учащиеся с места выполняют задание а).
Решение задания б) комментирует ученик, выполнявший его у доски.
Вычислить наиболее удобным способом.
У доски работают два ученика. Учащиеся с места выполняют задание а).
Решение задания б) комментирует ученик, выполнявший его у доски.
Какие свойства чисел применялись при выполнении 2го задания?
3. Решить уравнение:
Какие свойства чисел применялись при выполнении 3го задания?
Решить задачу устно.
Для изготовления 70 г. лекарства требуется 14 г. сульфацетамида натрия. Сколько сульфацетамида натрия потребуется для изготовления 400 г. лекарства ?
А что могло бы произойти, если бы вычисления были бы неточны?
Ответ : Лекарство не получилось бы.
Могло бы не получиться лекарство, или вместо лекарства получился бы яд. Поэтому к вычислениям нужно относиться очень ответственно, контролировать точность вычислений.
Презентация «Три десятых»
Самостоятельная работа с проверкой в классе.
Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и сдают для проверки, ответы к каждому заданию записывают на листках и по ним сверяют ответы на доске.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.