Презентация на тему "Диагностическое домашнее задание"

Презентация: Диагностическое домашнее задание
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Диагностическое домашнее задание" по математике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диагностическое домашнее задание
    Слайд 1

    Диагностическое домашнее задание

    Геометрия, VIII класс. Тема “Четырехугольники. Квадрат”. Закончите определение, подобрав подходящее видовое отличие: квадрат – это прямоугольник, у которого… квадрат – это ромб, у которого… квадрат – это четырехугольник, у которого… квадрат – это многоугольник, у которого… а) Сформулируйте определение квадрата. б) Периметр квадрата равен 24 см. Чему равна сторона квадрата?в) Найдите сторону квадрата, если его площадь равна 16 м2 . Через вершины квадрата проведены прямые, параллельные его диагоналям. Определите вид четырехугольника, образованного этими прямыми. Внутри квадрата ABCD взята точка К и на отрезке АК как на стороне построен квадрат AKLM, у которого сторона KL пересекает сторону AD. Докажите, что отрезки BK и DM равны. В равнобедренный прямоугольный треугольник, катет которого 2м, вписан квадрат, имеющий с ним общий угол. Найдите периметр квадрата. Поверхность пруда имеет форму квадрата. В вершинах его растут 4 дуба (A,B,C,D). Хотят вдвое увеличить площадь поверхности пруда, но так, чтобы новый пруд сохранил форму квадрата и чтобы все 4 дуба остались на своих местах. Как это сделать?

  • Слайд 2

    Математический диктант по теме "Сравнение положительных и отрицательных чисел" в 6 классе:

    Запишите числа: - 8; 0; 3; - 4,5; 7,8; - 2; 46; - 1,6. Подчеркните отрицательные числа одной чертой, положительные – двумя чертами.2. Напишите число противоположное: а) 7; б) 3; в) – 3,53. Запишите, чему равен: а) – х, усли х = - 4,5;б) y, если y = 2,34. Чему равен модуль числа: а) – 3; б) 5.5. Сравните числа: а) 2 и – 300; б) – 7 и – 9 .

  • Слайд 3

    Ответ:

    1) – 8; 0; 3; - 4,5; 7,8; - 2; 46; - 1,62) а) – 7; б) 0; в) 3,53) а) – х = 4,5; б) y = - 2,3 4) а) ?- 3 ? = 3; б) ?5 ? = 55) а) 2 › - 300; б) – 7 › - 9

  • Слайд 4

    Модульная структура учебного предмета математики. Модуль Математика Модуль «Математика» Модуль «Алгебра» Модуль «Алгебра и начала анализа» модуль модуль модуль модуль модуль 5,6 класс 7 класс 8класс 9 класс 10 класс 11 класс

  • Слайд 5

    Модульное тематическое планирование

  • Слайд 6

    Технологическая карта

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке