Содержание
-
ВИДЫ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА Учитель математики Боброва Елена Валентиновна Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Владимирской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида г. Владимир»
-
Четырехугольники
2 пары параллельных сторон 1 пара параллельных сторон Нет параллельных сторон параллелограмм трапеция
-
Фигура -это Ближайший род + Существенный признак -это четырехугольник ,у которого 2 пары параллельных сторон четырехугольник Трапеция 1 пара параллельных сторон Параллелограмм
-
Виды параллелограмма
А В С Д 1. АВ=СД, ВС=АД 2.
-
Фигура -это Ближайший род + Существенный признак -это параллелограмм ,у которого есть прямой угол параллелограмм Ромб все стороны равны Прямоугольник диагонали перпендику- лярны и… диагонали равны
-
«Квадрат» Тема урока:
-
план изучения фигуры
1.Определение 2. Свойства 3. Признаки 4. Решение задач
-
Виды параллелограмма
А В С Д 1. АВ=СД, ВС=АД 2.
-
квадрат квадрат квадрат квадрат прямоугольник ромб все стороны равны диагонали перпендикулярны и… есть прямой угол диагонали равны параллелограмм все стороны равны и есть прямой угол Различные определения квадрата …
-
Теоремы - свойства Теоремы - признаки Обратные теоремы Условие теоремы Заключение теоремы Квадрат– это прямоугольник, у которого все стороны равны Квадрат – это ромб, у которого есть прямой угол ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА Если у прямоугольника все стороны равны, то этоквадрат Еслиу ромба есть прямой угол, то это квадрат
-
Разминка
Собери квадрат
-
1. Периметр квадрата равен 24 см. чему равна сторона квадрата? 2. В квадрате АВСD проведена диагональ АС. Определите градусные меры углов1,2,3,4. Ответ: 45° Определите вид ∆АСD; ∆АВС. Ответ:равнобедренный. 3. Диагональ АС=6 см. Чему равна диагональ ВД ? Ответ: 6 см Ответ: 6 см A B C D 1 2 3 4 Решение задач
-
-
Правильные ответы:
Нет ошибок – оценка «5» 1-2 ошибки – оценка «4» 3 – 6 ошибок – оценка «3» 7 и больше ошибок – оценка «2»
-
Оцените свои достижения на этом уроке:
Все ли у вас получилось? Довольны ли вы своими результатами? Довелось ли вам в полной мере реализовать свои возможности, применить полученные знания?
-
Я доволен своей работай на уроке. На уроке я работал неплохо. На уроке мне было трудно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.