Содержание
-
Дидактическая игра «Математические пальчики»средняя группа №2 «Львенок»
-
Известно, что для формирования у дошкольников математических представлений широко используются занимательные по форме и содержанию разнообразные дидактические игры. Они отличаются от типичных учебных заданий и упражнений необычностью постановки задачи. Все виды дидактических игр являются эффективным средством и методом формирования элементарных математических представлений у детей всех возрастных групп. Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Математические ладошки» для старшего дошкольного возраста. Почему ладошки? Все очень просто… Пальчики – это детские “калькуляторы”, которые долгое время помогают ребенку считать. Считая пальчики, ребенок получает, полезное упражнение для мелкой моторики, и математический знак обозначающий количество. Данная игра направлена на обучение и закрепление навыков счета и решения арифметических задач, а так же развивает воображение, мышление, внимание, мелкую моторику.
-
Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Математические пальчики». Почему пальчики? Все очень просто… Пальчики – это детские «калькуляторы», которые долгое время помогают ребенку считать. Считая пальчики, ребенок получает, полезное упражнение для мелкой моторики, и математический знак обозначающий количество. Данная игра направлена на обучение и закрепление навыков счета и решения арифметических задач, а так же развивает воображение, мышление, внимание, мелкую моторику.
-
Рассмотрим несколько вариантов использования данного игрового пособия. Порядковый и обратный счёт. Детям предлагается пересчитать пальчики на фетровых ладошках. Дети считают пальчики на обеих руках, загибая их по одному. Считать можно по-разному, с лева направо и с право налево. Таким образом, показывая, что с какой бы стороны не начинать отсчёт, пальчиков всё равно будет десять.
-
Изучение цифр. Необходимо объяснить детям, что цифра обозначает количество чего-либо. Пример, воспитатель показывает цифру 2. Дети, загибают соответствующее этой цифре количество пальцев на фетровой ладошке.
-
«Сосчитай, сделай и сравни» На верхнем поле три треугольника. Посади на нижнее поле кругов на один меньше, чем треугольников. Что можно сделать, чтобы кругов и треугольников стало поровну? Добавить один круг или убрать один треугольник. Поставь на верхнее поле три треугольника, на нижнее столько же или на один больше (меньше).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.