Содержание
-
Дидактическая игра «Найди питомца»
Подготовила: Скутина Е.В.
-
Дидактическая игра «Найди питомца»Практически все дети любят играть в прятки. В этой увлекательной игре нужно будет искать в домиках веселых животными.
Цель: изучение цифр и порядкового счета в пределах десяти, тренировка памяти и внимания. Задачи: закреплять знания о количественном счете; закреплять представления детей о порядковом и обратном счете, соседях числа; развивать память, логическое мышление, воображение, внимательность, наблюдательность.
-
Правила игры1 вариант игры. Изучение цифр от 1 до 10 и порядкового счета.Возьмите любую карточку с животным, например кошку. Поселите ее в домик под номером 1. Проговаривайте с ребенком названия цифр: «кошка живет в домике номер один». Пусть ребенок самостоятельно выберет другой домик для кошки. Потом предложите ребенку расселить всех животных по домам. Постоянно проговаривайте названия цифр.Изучение порядкового счета. Когда ребенок уже хорошо знает все цифры, можно приступать к изучению порядкового счета от 1 до 10.Называйте порядковые номера домиков: «Собака живет в третьем домике», «Паучка поселим в четвертый дом» и т.д. Давайте ребенку задания: «посели мышку в восьмой домик, а кролика в десятый» или «хамелеон живет в домике между пятым и седьмым, покажи дом хамелеона и назови его».
-
2 вариант игры. Закрепление порядкового счета от 1 до 10 и названий цифр. Цифры, животные и порядковый счет изучены. Теперь можно поиграть в прятки. Попросите ребенка отвернуться и спрячьте животное в домике. Когда ребенок повернется, попросите его найти животное и назвать номер дома, в котором спряталось животное. Чтобы было интереснее играть, можно добавить правило - найти животное за три попытки. В эту игру могут одновременно играть 2-3 ребенка. Дети называют номера домиков по очереди. Победит тот, кто первым найдет животное. Можно спрятать в домиках несколько животных. 3 вариант игры. Тренировка памяти и внимания. Откройте все дома и разместите в них животных. Попросите ребенка запомнить, кто в каком доме живет. В процессе запоминания номеров животных ребенку можно открывать и закрывать дома. Потом закройте все дома. Попросите ребенка вспомнить кто где живет. Можно устроить путаницу - поменять некоторых животных местами. Ребенок должен вспомнить в каких домах жили животные, и что изменилось.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.