Содержание
-
Авторское дидактическое пособие«Сенсорная скатерть»
Разработала воспитатель МБДОУ №8 «Росинка» Берестенникова Анна Владимировна
-
Дети младшего дошкольного возраста испытывают большие трудности в усвоении названий цвета, в установлении связей между свойствами предмета, как явлением реальной действительности, и его словесным обозначением. Отличительное свойство цвета в том, что его нельзя обследовать во внешнем плане (рукой, жестом). Наиболее доступны для детей третьего года жизни задания на выполнение предметных действий.
-
Цель
Обратить внимание детей на основные цвета, их словесное обозначение. Задачи Формировать цветовое восприятие. Формировать простейшие приемы установления тождества и различия объектов по цвету и величине. Учить называть цвета. Развить мелкую моторику. Развивать тактильные ощущения. Воспитывать бережное отношение к чужому труду.
-
Необходимо подобрать «крышу» к соответствую-щему домику». Необходимо распределить «фрукты» или «животных» на цветовом поле. Желтого цыпленка мы расположим в желтом «домике», а красную клубнику поместим в красную «корзину». На цветовом поле можно раскладывать игрушки, а в дальнейшем картинки с предметами четырех основных цветов.
-
Необходимо «починить» сломанную пирамидку или юлу, застегнув молнию.
-
Так же может использоваться как уголок уединения, что немало важно в раннем возрасте. Под столом накрытым такой скатертью уютно и не страшно, ребенок видит, что происходит вокруг, он может поиграть находящимися там подушками выполненными в той же цветовой гамме и разные по фактуре и форме. Под столом накрытым такой скатертью уютно и не страшно, ребенок видит, что происходит вокруг, он может поиграть находящимися там подушками выполненными в той же цветовой гамме и разные по фактуре и форме.
-
Желаю успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.