Содержание
-
-
-
-
Танграм
-
Игра «Танграм» вызывает у детей огромный интерес, способствует развитию аналитико-синтетической и планирующей деятельности, открывает новые возможности для совершенствования сенсорики, развития творческого, продуктивного мышления, а также нравственно-волевых качеств личности.
-
Этапы освоения игры «Танграм» Первый этап — ознакомление с набором фигур к игре, преобразование их с целью составления из 2-3 имеющихся новой. Цель. -Упражнять детей в сравнении треугольников по размеру, составлении из них новых геометрических фигур: квадратов, четырехугольников, треугольников. -Упражнять детей в умении составлять новые геометрические фигуры из имеющихся по образцу и замыслу.
-
Второй этап — составление фигур -силуэтов по расчлененным образцам. Цель. Учить детей анализировать способ расположения частей, составлять, фигуру-силуэт, ориентируясь на образец. Приобщать детей к зрительному и мысленному анализу образца.
-
Третий этап освоения игры — воссоздание фигур по образцам контурного характера (нерасчлененным) Цель. Учить детей предположительно рассказывать способ расположения частей в составляемой фигуре, планировать ход составления.
-
Этапы освоения игры «Танграм» Четвертый этап — упражнения в составлении изображений по собственному, замыслу. Задумав составить какое-либо изображение, мысленно, в плане представления, членят его на составные части, соотнося их с формой танграмов, затем составляют. Пятый этап — составление силуэтов из 2-3 одинаковых наборов фигур к игре «Танграм»
-
В обучении детей воссозданию фигур-силуэтов из частей игры «Танграм» последовательность усложнения заданий можно представить следующим образом: от овладения элементарными способами зрительного анализа дети переходят к усвоению способов мысленных действий.
-
Фигура 4.
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.