Содержание
-
«Пути повышения качества образованиячерез использование инновационных технологий» Галиева Альфия Гусейновна учитель математики КГУ «Кокпектинская средняя школа»
-
Условия достижения «нового современного качества образования»: *введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана; *оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся; *обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; *использование нравственного потенциала искусства как средствадуховного развития личности; *введение профильного обучения в старшей школе; *усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся; *развитие дистанционного образования; *государственная поддержка школ для одаренных детей; *создание эффективной государственно-общественнойсистемы экспертизы и контроля качестваучебной литературы; *создание государственной системы оценки качества образования.
-
Хорошее качество образования - это... Для учащихся хорошее качество образования связано, в первую очередь: *с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; * с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; *с глубокими прочными знаниями по всем предметам.
-
Хорошее качество образования - это... Для родителей: *с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; *со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; * с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом.
-
Хорошее качество образования - это... Для учителей: *с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально); *с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; *со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство; *с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает как их достичь и чувствует душевный комфорт.
-
качество образовательного процесса качество образовательной программы качество потенциала обучающихся качество потенциала педагогического состава качество средств образовательного процесса качество образовательных технологий качество управления образовательными процессами
-
Возможностиинтерактивной доски для учителей: экономия драгоценного времени урока позволяет учителям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия · позволяет использовать различные стили обучения позволяет легко переходить от режима демонстрации к режиму записей на доске позволяет учителям вновь использовать созданные материалы и делиться ими друг с другом возможности анимации и мультипликации позволяют повысить интерес учащихся к рассматриваемому материалу позволяет создать проблемную ситуацию и возможность разрешить её, выполняя виртуальные лабораторные опыты, мини-исследования ·вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
-
Возможности интерактивной доски для учащихся: · предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных, социальных и коммуникативных навыков · всё, что ученик напишет, автоматически сохранится в памяти, так что спустя время письменные ответы можно будет найти в архиве и проверить, например, объективность выставления оценок · появляется возможность работать более творчески (можно исправить или переделать любой элемент демонстрационного материала), возрастает уверенность в себе · можно заранее или на уроке подготовить собственный материал
-
на уроках в начальной школе на уроках физики на уроках английского языка на уроках истории на уроках географии на уроках русского языка и литературы на уроках биологии на уроках химии 9. на других уроках Использование интерактивной доски на различных уроках:
-
п е к а п у к а
-
-
Газовая фракция (tкип. до 400С) Газолиновая фракция бензинов(tкип. 40-1800C) Лигроиновая фракция(tкип. 150-2500С) Керосиновая фракция(tкип. 180-3000С) Дизельное топливо(tкип.200-3300С) Мазут-остаток после перегонки нефти,который разделяют на следующие фракции: Соляровые масла Смазочные масла Вазелин Парафин Гудрон-остаток после отгонки мазута.
-
использование интерактивной доски на уроках алгебры и геометрии
-
оптимизация процесса обучения обеспечение наглядности сокращение временных затрат интеграция с различными дисциплинами применение
-
Обучающие программы по математике 1.Открытая математика 2.5 Стереометрия. 2.Открытая математика 2.5 Планиметрия. 3.Планиметрия 7-9.Электронный учебник-справочник. 4.Стереометрия 10-11. Электронный учебник-справочник. 5.Алгебра 7-11.Электронный учебник-справочник. 6.Живая геометрия 7.Курс Математики`2000. 8.Teach Pro Математика.Мультимедиа технологии. 9.Teach Pro Решебник по математике. 10.Алгебра «Не для отличников».11.Геометрия «Не для отличников». 12.Тригонометрия «Не для отличников». 13.Математические игры. 14. Математическая школа. 15. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия. 16. Уроки геометрии 7-9 класс (2 части). 17. Уроки геометрии 10-11 класс (2 части). 18.Графический редактор «ADOBEILLUCTRATOR». 19.«Обыкновенные дроби».20. «Математика, 5-6» 21. «Алгебра и начала анализа,10-11» 22. «Алгебра,7-9» 23. «Алгебра и начала анализа: Итоговая аттестация выпускников,11»
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА?
-
–2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5 x= 0,5
-
24 км ? t=4ч
-
– ( – 2x + 4 + b – k ) –(–2x+4+b–k) + – – + = Если перед скобками стоит знак «–», то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках заменяются на противоположные.
-
–5 –2 ( 3x –1 ) = –6x +2 –2 –1 3x -3 -3 –5 ( 4x ) 4x -12x +15 = -18x+17
-
Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь 3 1 2 1 , 4 2 , 2 1 1 9 2 , х х 3 8 1 , 6 6 3 , 2 1 3 8 1 6 9 1 2 + 2 5 8 4 6 2 4 2 +
-
10 20 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 180 170 160 150 140 130 120 110 100 80 0 10 20 30 40 50 60 70 0 40 30 А В О АOB = 700 Б и с с е к т р и с а IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
-
Существенным препятствием на пути применения современных технологий в учебном процессеявляется: * низкая компьютерная грамотность участников этого процесса * отсутствие интерактивных досок в школе * на первых парах большие временные затраты при подготовке к уроку и жёсткая заданность урока в соответствии с содержанием презентации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.