Презентация на тему "Доклад "Развитие критического мышления"" 8 класс

Презентация: Доклад "Развитие критического мышления"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Доклад "Развитие критического мышления""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад "Развитие критического мышления"
    Слайд 1

    Как вы думаете , какими качествами должен обладать выпускник школы 21? века?

  • Слайд 2

    Решают проблемы; • проявляют известную настойчивость в решении проблем; • контролируют себя, свою импульсивность; • открыты для других идей; • решают проблемы, сотрудничая с другими людьми; • слушают собеседника; • рассматривают проблемы с разных точек зрения; • устанавливают множественные связи между явлениями; • терпимо относятся к точкам зрения, отличным от их собственных взглядов; • рассматривают несколько возможностей решения какой-то проблемы;

  • Слайд 3

    Люди, обладающие критическим мышлением • часто задают вопрос: «Что, если...?»; . • умеют строить логические выводы; • размышляют о своих чувствах, мыслях - оценивают их; • строят прогнозы, обосновывают их и ставят перед собой обдуманные цели; • применяют свои навыки и знания в различных ситуациях; • любознательны и часто задают «хорошие вопросы»; • активно воспринимают информацию.

  • Слайд 4

    Как вы думаете, какими способами учитель 21 века может сформировать эти качества ученика?

    Развивать Критическое мышление на уроке Цели нашего общения сегодня?

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Стадия вызова

    Ученики вспоминают , что знают по данной теме, это мотивирует интерес. Учитель добивается активизации учеников. (ПРИЕМЫ: верные, неверные утверждения; перепутанные логические цепочки; рассказ-предположение по ключевым словам; составление списка известной информации; графическая систематизация известной информации (таблицы, кластеры), обсуждение в паре или в группе, вместе с учителем. ) Учитель систематизирует всю информацию, полученную в результате свободных высказываний учащихся. На данном этапе важным является правило: «Любое мнение учащегося ценно».

  • Слайд 7

    Прочитайте выражения Решите уравнение .

  • Слайд 8

    Назовите вид каждоготреугольника.Назовите катеты, гипотенузу.

    М Р (рис.1) (рис.2) К a b c «Формула прямоугольного треугольника» Сформулируйте тему урока. Каких целей надо достичь на уроке?

  • Слайд 9

    Стадия осмысления

    Работа на стадии осмысления содержания индивидуальна. Используются активные методы чтения

  • Слайд 10

    Стадия осмысления.

  • Слайд 11

    Постройте прямоугольные треугольники с катетами a и b,измерьте гипотенузу. Результаты занесите в таблицу. Как вы думаете, можно ли связать стороны прямоугольного треугольника какой -нибудь формулой? 5 10

  • Слайд 12

    Сравните площади квадратов с а b Какие фигуры построены на сторонах треугольника? Установите вид треугольника Площадь квадрата, построенного на гипотенузе Прямоугольного треугольника равнасумме площадей квадратов, построенных на его катетах.

  • Слайд 13

    Пифагоровы штаны на все стороны равны

  • Слайд 14

    Рефлексия

  • Слайд 15

    Запишите теорему Пифагора для треугольников а b c М N F m k t E K C Задача № 483(а,в) №484 (а)

  • Слайд 16

    Найдите ошибки, если они есть

    6 8 x 3 5 b A N T

  • Слайд 17

    Достигнуты ли цели урока?

    Я могу сформулировать теорему Пифагора… Я понял, что, если в прямоугольном треугольнике известны два катета, то можно найти … Я считаю, что теорема Пифагора нужна в реальных ситуациях для… Я могу составить теорему, обратную для теоремы Пифагора… Продолжите, пожалуйста, фразы

  • Слайд 18

    Механизм развития знаний учащихся в режиме технологии развития критического мышления

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Достигнуты ли цели?

    В технологии развития критического мышления различаются ____ стадии ____________, _________________, _________________. Технология развития критического мышления это эффективный способ формирования… вызова осмысления рефлексии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке