Содержание
-
Как вы думаете , какими качествами должен обладать выпускник школы 21? века?
-
Решают проблемы; • проявляют известную настойчивость в решении проблем; • контролируют себя, свою импульсивность; • открыты для других идей; • решают проблемы, сотрудничая с другими людьми; • слушают собеседника; • рассматривают проблемы с разных точек зрения; • устанавливают множественные связи между явлениями; • терпимо относятся к точкам зрения, отличным от их собственных взглядов; • рассматривают несколько возможностей решения какой-то проблемы;
-
Люди, обладающие критическим мышлением • часто задают вопрос: «Что, если...?»; . • умеют строить логические выводы; • размышляют о своих чувствах, мыслях - оценивают их; • строят прогнозы, обосновывают их и ставят перед собой обдуманные цели; • применяют свои навыки и знания в различных ситуациях; • любознательны и часто задают «хорошие вопросы»; • активно воспринимают информацию.
-
Как вы думаете, какими способами учитель 21 века может сформировать эти качества ученика?
Развивать Критическое мышление на уроке Цели нашего общения сегодня?
-
-
Стадия вызова
Ученики вспоминают , что знают по данной теме, это мотивирует интерес. Учитель добивается активизации учеников. (ПРИЕМЫ: верные, неверные утверждения; перепутанные логические цепочки; рассказ-предположение по ключевым словам; составление списка известной информации; графическая систематизация известной информации (таблицы, кластеры), обсуждение в паре или в группе, вместе с учителем. ) Учитель систематизирует всю информацию, полученную в результате свободных высказываний учащихся. На данном этапе важным является правило: «Любое мнение учащегося ценно».
-
Прочитайте выражения Решите уравнение .
-
Назовите вид каждоготреугольника.Назовите катеты, гипотенузу.
М Р (рис.1) (рис.2) К a b c «Формула прямоугольного треугольника» Сформулируйте тему урока. Каких целей надо достичь на уроке?
-
Стадия осмысления
Работа на стадии осмысления содержания индивидуальна. Используются активные методы чтения
-
Стадия осмысления.
-
Постройте прямоугольные треугольники с катетами a и b,измерьте гипотенузу. Результаты занесите в таблицу. Как вы думаете, можно ли связать стороны прямоугольного треугольника какой -нибудь формулой? 5 10
-
Сравните площади квадратов с а b Какие фигуры построены на сторонах треугольника? Установите вид треугольника Площадь квадрата, построенного на гипотенузе Прямоугольного треугольника равнасумме площадей квадратов, построенных на его катетах.
-
Пифагоровы штаны на все стороны равны
-
Рефлексия
-
Запишите теорему Пифагора для треугольников а b c М N F m k t E K C Задача № 483(а,в) №484 (а)
-
Найдите ошибки, если они есть
6 8 x 3 5 b A N T
-
Достигнуты ли цели урока?
Я могу сформулировать теорему Пифагора… Я понял, что, если в прямоугольном треугольнике известны два катета, то можно найти … Я считаю, что теорема Пифагора нужна в реальных ситуациях для… Я могу составить теорему, обратную для теоремы Пифагора… Продолжите, пожалуйста, фразы
-
Механизм развития знаний учащихся в режиме технологии развития критического мышления
-
-
Достигнуты ли цели?
В технологии развития критического мышления различаются ____ стадии ____________, _________________, _________________. Технология развития критического мышления это эффективный способ формирования… вызова осмысления рефлексии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.