Содержание
-
Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике
Открытый урок в 11 «А» классе (профильная группа) 16.02.2018 г. Учитель математики: Унанян А.А.
-
Девиз урока:
«В математике, как в поэзии и в живописи, есть своя красота – решение задач. За каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключения». В. Произволов
-
Цели:
1. Повторение видов экономических задач; 2. Уметь составлять математические модели практических задач; 3. Формирование практических навыков решения задач №17 единого государственного экзамена.
-
Задачи:
1. Развитие вычислительных навыков учащихся; 2. Формирование логического мышления; 3. Способствовать развитию интереса к математике; умений применять практико – ориентированные задачи на практике и в жизни.
-
Вопросы:
Какие виды экономических задач вы знаете? Задачи на кредиты. Задачи на вклады. Задачи на оптимизацию. Назовите этапы решения экономических задач? Составление математической модели. Работа с составленной моделью. Анализ решения. Ответ на вопрос задачи.
-
Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ»
Задача №29 В двух областях есть по 20 рабочих, каждый из которых готов трудиться по 10 часов в сутки на добыче алюминия или никеля. В первой области один рабочий за час добывает 0,1 кг алюминия или 0,1 кг никеля. Во второй области для добычи х кг алюминия в день требуется x2 человеко-часов труда, а для добычи у кг никеля в день требуется y2 человеко-часов труда. Обе области поставляют добытый металл на завод, где для нужд промышленности производится сплав алюминия и никеля, в котором на 3 кг алюминия приходится 1 кг никеля. При этом области договариваются между собой вести добычу металлов так, чтобы завод мог произвести наибольшее количество сплава. Сколько килограммов сплава при таких условиях ежедневно сможет произвести завод? Ответ 40 кг.
-
-
Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ»
Задача № 56 В июле 2016 года планируется взять кредит в банке на три года в размере S млн рублей, где S — целое число. Условия его возврата таковы: − каждый январь долг увеличивается на 25% по сравнению с концом предыдущего года; − с февраля по июнь каждого года необходимо выплатить одним платежом часть долга; − в июле каждого года долг должен составлять часть кредита в соответствии со следующей таблицей Найдите наименьшее значение S, при котором каждая из выплат будет больше 5 млн рублей. Ответ:11000000 руб.
-
-
Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ»
Задача № 73 Георгий взял кредит в банке на сумму 804 000 рублей. Схема выплата кредита такова: в конце каждого года банк увеличивает на 10 процентов оставшуюся сумму долга, а затем Георгий переводит в банк свой очередной платеж. Известно, что Георгий погасил кредит за три года, причем каждый его следующий платеж был ровно вдвое меньше предыдущего. Какую сумму Георгий заплатил в третий раз? Ответ дайте в рублях. Ответ: 133100 руб.
-
-
Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ»
Задача № 86 15-го января планируется взять кредит в банке на некоторое количество месяцев. Условия его возврата таковы: — 1-го числа каждого месяца долг возрастает на 3% по сравнению с концом предыдущего месяца; — со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить часть долга; — 15-го числа каждого месяца долг должен быть на одну и ту же сумму меньше долга на 15-е число предыдущего месяца. На сколько месяцев можно взять кредит, если известно, что общая сумма выплат после полного погашения кредита на 30% больше суммы, взятой в кредит. Ответ: 19 месяцев.
-
-
Домашнее задание
Из сборника Ященко, профиль (50 вариантов) №17 из вариантов № 35, 43, 45, 47.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.