Содержание
-
Ералаш«Арихметика»
-
Закончите буквенные записи законов умножения.
а • b = (а+b) • с = а • 0 = а •1 =
-
Проверка
а • b = b • а (а+b) • с = а•с+ b•с а • 0 = 0 а • 1 = а
-
Законы умножения
переместительный распределительный умножение на 0 умножение на 1 сочетательный а • b = b • а (а+b) •с = а•с + b•с а • 0 = 0 а • 1 = а
-
знаю не знаю
-
Законы умножения
переместительный распределительный умножение на 0 умножение на 1 сочетательный знаю не знаю а • b = b • а (а+b) •с = а•с + b•с а • 0 = 0 а • 1 = а
-
переместительный распределительный умножение на 0 умножение на 1 сочетательный знаю 1,2,3,4 не знаю 5 а • b = b • а (а+b) •с = а•с + b•с а • 0 = 0 а • 1 = а
-
Тема урока:Задачи урока:
-
Тема урока: Умножение числа на произведение.(сочетательный закон умножения)Задачи урока:
-
Тема урока: Умножение числа на произведение .(сочетательный закон умножения)Задачи урока:1. Узнать закон умножения числа на произведение.2. Научиться применять этот закон при решении примеров и задач.
-
Сколько рублей составляют эти монеты? Как разными способами вычислить результат? а•(b•с) (а•b)•с (а•с)•b 5, 4, 2
-
Проверка
5 •(4•2) (5•4) • 2 (5•2) • 4
-
Попробуйте вывести способы умножения числа на произведение.
5 •(4•2) (5•4) • 2 (5•2) • 4 =40
-
Сверьте свои выводы с объяснением на странице учебника.
С.12
-
Расскажите друг другу способы умножения числа на произведение.
-
Как удобнее умножить?
4•(14•25)=
-
Так для чего же нужно знание правила умножения числа на произведение?
-
Физминутка
Сколько раз ногами топнем? 5•1 Сколько раз руками хлопнем? (2•3)•1 Мы присядем столько раз. (2+2) •1 Мы наклонимся сейчас столько раз. 6•0 Мы подпрыгнем ровно столько! 4+0•5
-
Взаимопроверка
9•(4•25)=9•100=900 15• (4•9)=(15•4) •9=60•9=540 11• (10•3)=(11•3) •10=33•10=330 10• (29•2)=10•58=580
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.