Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 «Солнечные лучики» г. Владивостока» Презентация непрерывной образовательной деятельности Подготовили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна Старшая группа
-
Познавательное развитиеФормирование элементарных математических представлений
ЗАДАЧИ : 1. Познакомить детей с образованием числа 8. 2.Учить детей сравнивать целое и части; называть их: одна вторая, одна четвёртая, одна восьмая; понимать, что целое больше части. 3.Упражнять детей в соотношении предметов по форме с геометрическими образцами ( моделями квадрата, прямоугольника, треугольника, круга ) и обобщению их по форме. 4. Развивать умение детей воспроизводить определённое количество движений по образцу ( картинке) в пределах восьми.
-
Пальчиковая разминка (Счет до 8) А второй Наташа. Третий прибежал Сергей, А за ним Андрей. К нам гости пришли , Дорогие пришли. Первой пришла Маша, А потом пришел Мирон, Даша, Соня, Елисей. Сколько же всего гостей?
-
Дети считают яблоки, определяют каких яблок больше (меньше), методом приложения подтверждают неравенство, каких яблок больше, каких меньше и насколько.
-
Используя метод приложения дети уравнивают обе группы яблок. Дополняя в группу больших яблок одно яблоко, дети знакомятся с образованием числа 8.
-
Физкультминутка Дети выполняют столько движений, сколько предметов нарисовано на картинке. Счет в пределах от 4 до 8.
-
Дети считают гостей (снеговиков и белочек), угощают их яблоками. Методом приложения определяют все ли гости получили угощение.
-
Дети группируют игрушки по форме , соотнося форму игрушки с формой геометрических образцов( моделями квадрата , прямоугольника, круга, треугольника)
-
Путем деления целого, находят одну вторую часть. Одну четвёртую часть. Дети устанавливают соотношение целого и части.
-
Одну восьмую часть. Сравнивают целое и часть .
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.