Содержание
-
Мозговой штурм«Знатоки математики»
Подготовила: Старший воспитатель Махалина И.А. г.Балаково 2017
-
Математика – царица всех наук. Математика – гимнастика ума.
-
ЦЕЛЬ:Уточнение и закрепление математических знаний, умений и навыков педагогов посредством метода мозгового штурма, развитие творческого мышления
Первый конкурс «Приветствие» (команды называют своё название, говорят девиз и представляют капитанов) Второй конкурс «Разминка» (вопросы задаются поочереди команде, если ответ неверный, ход переходит к другой команде) Ушей у пяти мышей? Рогов у шести коров? Бабушек у Красной Шапочки? Сколько лепестков у цветика-семицветика? Сколько разбойников было в арабской сказке об Али-Бабе? Сколько ночей подряд Айболит лечил несчастных зверят? Сколько богатырей не уберегло царевну в сказке А.С.Пушкина? Богатырей у дядьки Черномора? Горели 4 свечи, 3 потухли. Сколько свечей осталось? Что тяжелее один килограмм железа или один килограмм ваты?
-
Третий конкурс « Теория ФЭМП»
К какой образовательной области относится формирование элементарных математических представлений? Какие разделы входят в содержание формирование элементарных математических представлений? В какой возрастной группе отсутствует один из разделов и как он называется? Методы обучения на НОД по ФЭМП? Речь воспитателя должна быть….? Какой общедидактический принцип лежит в основе методики по ФЭМП?
-
В какой возрастной группе детей знакомят с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник?
Какие два вида наглядного материала используют в детском саду? В какой возрастной группе детям дают представление о четырехугольнике? В какой возрастной группе детям дают представление о том, что утро, день, вечер и ночь составляют сутки? В какой возрастной группе детей знакомят с приёмами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой? Наглядный материал должен соответствовать определённым требованиям – каким ? С какой возрастной группы детей учат различать правую и левую руку?
-
Четвёртый конкурс «Домашнее задание»(назовите пословицы, в которых упоминаются цифры)
-
Шестой конкурс «Назовите правильно»(к какой возрастной группе относится эта задача и как называется раздел по ФЭМП)
Учить называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина). Учить ориентироваться на листе бумаги (справа-слева, вверху-внизу, в середине, в углу). Познакомить детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом, треугольником. Познакомить с планом, схемой, маршрутом, картой. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»
-
Пятый конкурс«Конкурс капитанов»
(внимательно прочитайте программные задачи и составьте схему НОД по ФГОС с указанием возрастной группы)
-
Седьмой конкурс«Задачи-шутки»
Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое). Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько км пробежала каждая лошадь? (По 5км). Если курица стоит на одной ноге и весит 2кг, сколько весить курица, если будет стоять на двух ногах? (2 кг). У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4) Надо разделить 5 яблок между пятью девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. Как это сделать? ( Девочка должна взять яблоко вместе с корзиной). 6. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке – по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного, на березе яблоки не растут). 7. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (Не может, ночь разделяет дни). 8. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок лежало на столе? (4)
-
Педагоги, вы
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.