Презентация на тему "ФЭМП средняя группа Сентябрь занятие 3 для ИД"

Презентация: ФЭМП средняя группа Сентябрь занятие 3 для ИД
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ФЭМП средняя группа Сентябрь занятие 3 для ИД"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФЭМП средняя группа Сентябрь занятие 3 для ИД
    Слайд 1

    ФЭМПСредняя группаСентябрьЗанятие 3

    2017г. МАДОУ Белоярского района «Центр развития ребенка—детский сад «Сказка» г.Белоярский Воспитатель: Козлова Ф.Н.

  • Слайд 2

    Программное содержание

    Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами :длинный—короткий; длиннее—короче; широкий—узкий; шире—уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, и пространственному расположению. Слайд 3. Игровое упражнение «Найди отличия». В гости к детям «приходят» клоуны, у которых элементы костюмов отличаются по форме, цвету, пространственному расположению. Они просят ребят угадать, чем отличаются их костюмы.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Слайд 5. Клоуны «играют» с воздушными шарами. Воспитатель спрашивает у детей: «Сколько шариков у клоунов? Какого они цвета?»

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Слайд 7. Воспитатель предлагает на верхнюю полоску выложить все картинки с синими шариками, а на нижнюю—все картинки с красными шариками. После выполнения задания воспитатель спрашивает: «Сколько синих шариков? Сколько красных шариков? Уберите синий шарик. Шариков какого цвета больше (меньше)? Как сделать так, чтобы синих и красных шариков стало поровну? (Дети уравнивают количество шариков одним из выбранных способов.) что можно сказать о количестве синих и красных шариков?»

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Слайд 9-10. Игровое упражнение «Сравним ленты». Слайд 9. Клоуны «показывают» упражнения с лентами. Дети встают и повторяют упражнения. Слайд 10. воспитатель спрашивает: «Какого цвета ленты у клоунов? Одинаковые ли они по длине? Как это можно узнать?» Воспитатель предлагает показать длинную (короткую) ленту и спрашивает: «Что можно сказать о длине красной ленты по сравнению с кравной?»

  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке