Содержание
-
ФЭМПСредняя группаСентябрьЗанятие 3
2017г. МАДОУ Белоярского района «Центр развития ребенка—детский сад «Сказка» г.Белоярский Воспитатель: Козлова Ф.Н.
-
Программное содержание
Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами :длинный—короткий; длиннее—короче; широкий—узкий; шире—уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, и пространственному расположению. Слайд 3. Игровое упражнение «Найди отличия». В гости к детям «приходят» клоуны, у которых элементы костюмов отличаются по форме, цвету, пространственному расположению. Они просят ребят угадать, чем отличаются их костюмы.
-
-
Слайд 5. Клоуны «играют» с воздушными шарами. Воспитатель спрашивает у детей: «Сколько шариков у клоунов? Какого они цвета?»
-
-
Слайд 7. Воспитатель предлагает на верхнюю полоску выложить все картинки с синими шариками, а на нижнюю—все картинки с красными шариками. После выполнения задания воспитатель спрашивает: «Сколько синих шариков? Сколько красных шариков? Уберите синий шарик. Шариков какого цвета больше (меньше)? Как сделать так, чтобы синих и красных шариков стало поровну? (Дети уравнивают количество шариков одним из выбранных способов.) что можно сказать о количестве синих и красных шариков?»
-
-
Слайд 9-10. Игровое упражнение «Сравним ленты». Слайд 9. Клоуны «показывают» упражнения с лентами. Дети встают и повторяют упражнения. Слайд 10. воспитатель спрашивает: «Какого цвета ленты у клоунов? Одинаковые ли они по длине? Как это можно узнать?» Воспитатель предлагает показать длинную (короткую) ленту и спрашивает: «Что можно сказать о длине красной ленты по сравнению с кравной?»
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.