Содержание
-
ФЭМПСредняя группаОктябрьЗанятие 1
2017г. МАДОУ Белоярского района «Центр развития ребенка—детский сад «Сказка» г.Белоярский Воспитатель: Козлова Ф.Н.
-
Программное содержание
Продолжить учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
-
ЗООПАРК
-
Слайд 5. Воспитатель сообщает детям, что сегодня они отправятся в зоопарк. Он обращает их внимание на енота, который сушит на веревке платочки, и спрашивает: «Сколько платочков сушится на веревке? (Много.) Какого они цвета? Одинаковые ли платочки по форме? (Круглые, квадратные, треугольные.) Что можно сказать о количестве круглых и квадратных платочков: поровну ли их? Как это можно узнать?»
-
-
Слайд 7. Один ребенок «выкладывает» в ряд платочки круглой формы, а другой под каждый платочек круглой формы кладет платочек квадратной формы. Воспитатель интересуется: «Каких платочков больше: круглой или квадратной формы? Каких платочков меньше: квадратной или круглой формы? Как сделать, чтобы платочков круглой и квадратной формы стало поровну». Вместе с детьми воспитатель обговаривает способы уравнивания групп предметов и предлагает воспользоваться одним из них.
-
-
Слайд 9. Игровое упражнение «Неразбериха». Воспитатель предлагает детям помочь обезьянке собрать фигуры, используя для этого контуры круга и квадрата. Затем проверяет правильность выполнения задания и выясняет названия фигур.
-
-
Слайд 11. Воспитатель предлагает ребятам построить заборчики для животных: для жирафа — высокий забор, для енота — низкий заборчик. Сначала дети сравнивают животных («Кто выше: жираф или енот? Кто ниже: енот или жираф?), а затем располагают кирпичики соответствующим образом: горизонтально для низкого заборчика и вертикально — для высокого.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.