Презентация на тему "ФЭМП средняя группа Октябрь занятие 2 для ИД"

Презентация: ФЭМП средняя группа Октябрь занятие 2 для ИД
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ФЭМП средняя группа Октябрь занятие 2 для ИД"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 4 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФЭМП средняя группа Октябрь занятие 2 для ИД
    Слайд 1

    МАДОУ Белоярского района «Центр развития ребенка—детский сад «Сказка» г.Белоярский ФЭМП.Средняя группа. Занятие 2.Октябрь. Воспитатель: Козлова Ф.Н. 2017год

  • Слайд 2

    Программное содержание

    Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3. отвечать на вопрос «Сколько?».

  • Слайд 3

    Слайд 4. Игровая ситуация «Гости из леса». Воспитатель сообщает детям, что к ним из леса пришли гости (ставит на лесенку 2 зайчиков). Выясняет у ребят, что нужно сделать, чтобы узнать, сколько прибежало зайчиков. В случае затруднения напоминает, что зайчиков надо посчитать. Воспитатель считает и делает обобщающий жест, интонационно выделяя итоговое число. Уточняет у детей: «Сколько зайчиков прибежало?» Затем предлагает поставить на нижнюю ступеньку лесенки столько белочек, сколько зайчиков. Воспитатель считает белочек, потом спрашивает у ребят: «Сколько прибежало белочек? Что можно сказать о количестве зайчиков и белочек? По сколько их?» Дети вместе с воспитателем делают вывод: «Зайчиков и белочек поровну: два зайчика и две белочки». Воспитатель ставит на лесенку еще одну белочку («К двум белочкам прибежала еще одна») и выясняет: «Как узнать, сколько стало белочек? (Посчитать.) Сколько белочек? Сколько зайчиков? Три белочки и два зайчика — сравните, кого больше. (Три белочки больше, чем два зайчика.) Два зайчика и три белочки — сравните, кого меньше. (Два зайчика меньше, чем три белочки.) Как сделать так. чтобы зайчиков и белочек стало поровну?» Вместе с детьми воспитатель обговаривает и покатывает способы уравнивания предметов: добавление или убавление одного предмета. Потом, называя числа, воспитатель вновь считает белочек и зайчиков и вместе с детьми делает вывод о равенстве групп на основе результатов счета.

  • Слайд 4
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке