Содержание
- 
              
            
 Формирование ориентационных компетенций учащихся основной школы 
- 
              
            Структурная модельЦелевойкомпонент Содержательныйкомпонент (образовательная программа) Организационно-деятельностныйкомпонент (процессуальный) Результативный компонент Критериальный компонент 
- 
              
            Целевой компонентЛичностно ориентированный Компетентностный Деятельностный Системный Основные принципы отбора содержания: соответствия, дополнительности 
- 
              
            Содержательный компонентОтбор содержания учебного материала на основе ценностно-смысловой ориентации Структурирование содержания учебного материала на основе личностно ориентированного подхода 
- 
              
            Процессуальный компонентОрганизационно-педагогические условия: -создание внешней развивающей среды посредством образовательной программы; - моделирование деятельности ученика; - обучение способам деятельности 
- 
              
            Результативный компонентРазвитие способностей к: ценностно-смысловой ориентации; ориентации в знаниях о мире; ориентации в разных видах познавательной деятельности; оценочно-рефлексивной ориентации 
- 
              
            Критериальный компонентКритерии сформированности ориентационных компетенций Показатели сформированности ориентационных компетенций 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.