Содержание
-
Формирование ориентационных компетенций учащихся основной школы
-
Структурная модель
Целевойкомпонент Содержательныйкомпонент (образовательная программа) Организационно-деятельностныйкомпонент (процессуальный) Результативный компонент Критериальный компонент
-
Целевой компонент
Личностно ориентированный Компетентностный Деятельностный Системный Основные принципы отбора содержания: соответствия, дополнительности
-
Содержательный компонент
Отбор содержания учебного материала на основе ценностно-смысловой ориентации Структурирование содержания учебного материала на основе личностно ориентированного подхода
-
Процессуальный компонент
Организационно-педагогические условия: -создание внешней развивающей среды посредством образовательной программы; - моделирование деятельности ученика; - обучение способам деятельности
-
Результативный компонент
Развитие способностей к: ценностно-смысловой ориентации; ориентации в знаниях о мире; ориентации в разных видах познавательной деятельности; оценочно-рефлексивной ориентации
-
Критериальный компонент
Критерии сформированности ориентационных компетенций Показатели сформированности ориентационных компетенций
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.