Содержание
-
Формулы Учитель математики МБОУ СОШ №6 Рутчина Лидия Васильевна г. Радужный ХМАО
-
Проверка домашнего задания
№206 а) S = a ∙ b 25 ∙ 24 = 600 (см²) Ответ: S = 600 см² б) S = a ∙ b 48 ∙ 125 = 6000 (см²) Ответ: S = 6000 см² №208 S = v ∙ t а) 15 ∙ 4 = 60 (км) Ответ: S = 60 км б) S = v ∙ t 70∙ 2 = 140 (км) Ответ: S = 140 км
-
Найдите сумму чисел 342 и 133. Найдите число, меньше 173 на 99. На сколько число 340 больше числа 124? Число 87 увеличьте на 78. 243 разделить на 0 Найдите разность чисел 543 и 483. Уменьшите число 700 на 527 Найдите произведение 45 и 8. Увеличьте число 102 в 7 раз. Найдите частное 55 и 5. Найдите произведение 24 и 7.
-
Ответы
475, 74, 216, 165, на 0 делить нельзя, 60,173, 340, 714, 11, 168
-
Работа с учебником
Стр 63 прочитайте контрольные вопросы и ответьте на них
-
ФОРМУЛЫ P = a + a + b + b или P = 2(a + b) P = 2a +2b S = a ∙ b s = v ∙ t Формула площади прямоугольника Формулы периметра прямоугольника Формула пути
-
Задача. C какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 30км за 6 ч? v = s : t 30 : 6 = 5 км/ч Ответ: со скоростью 5км/ч
-
Задача. Найдите сторону прямоугольника, если его площадь 320 см2, а длина 80см. 320 см2 80 см ? b = S: a в =320 : 80 в= 4см Ответ: в = 4см
-
-
Физкультминутка
-
Цветик-семицветик
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бодрости Здоровья Успехов Счастья Друзей Исполнения желаний Красоты Цветик-семицветик желает: Ребята! Берегите зрение!
-
Задача. С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и то же время. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого – 70 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 2 часа?
-
s = v ∙ t ? 2 ч 70 км/ч 50 км/ч 2 ч ( 70 + 50) 2 = ... 240 км
-
Задача. Расстояние между двумя городами 600 км. Навстречу друг другу из этих городов вышли одновременно две автомашины. Одна имеет скорость 90 км/ч, а другая – 110 км/ч. Чему будет равно расстояние между машинами через 2 часа? ? Подсказка
-
90 км/ч 110 км/ч 600 км 2 ч 2 ч ? s = v ∙ t 600 - ( 90 + 110) 2 = ... 200 км
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 19 см2 16 см2 15 см2 24 см2 Молодец!
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 42 см2 36 см2 38 см2 40 см2 Правильно!
-
Домашнее задание
№206 (в,г) №208 (в) №207 (в) Повторить таблицу умножения, формулы
-
Математическийдиктант 1 вариант 2 вариант Используя формулу s= vt, найдите неизвестную величину: V (км/ч) t (ч) S (км) 6 27 480 520 V (км/ч) t (ч) S (км) 9 23 420 280 Используя формулу S= ab, найдите неизвестную величину: a (м) S (м2) 74 5 840 4 96 b (м) 3 a (м) S (м2) 94 5 92 720 4 b (м) 8 130 140 4 240 Используя формулу s= vt, найдите неизвестную величину: Математическийдиктант Используя формулу S= ab, найдите неизвестную величину:
-
Математическийдиктант 1 вариант 2 вариант Используя формулу s= vt, найдите неизвестную величину: 1 V (км/ч) t (ч) S (км) 6 27 480 60 520 4 V (км/ч) t (ч) S (км) 9 23 420 3 280 70 Используя формулу S= ab, найдите неизвестную величину: a (м) S (м2) 74 5 840 4 96 b (м) 3 a (м) S (м2) 94 5 92 720 4 b (м) 3 2 8 130 140 4 370 280 24 470 23 240 207 162
-
ИТОГ УРОКА:Формулы…………..Где использовали?
-
Помоги Буратино переложить одну палочку так, чтобы равенство стало верным
III - II = IV VI –IV = XI VI + IV = X III + II = V VI + V = IX VI + V = XI V + I = VI V - I = VII
-
Молодцы!
Спасибо за хорошую работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.