Презентация на тему "Формулы"

Презентация: Формулы
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по математике, адресованная учащимся начальной школы. С помощью данной работы школьники познакомятся с простейшими формулами, применяемыми в алгебре, научатся находить площадь и периметр прямоугольника и многое другое.

Краткое содержание

  • Восстановите цепочку вычислений
  • Найдите ошибку
  • Определите закономерность
  • Решаем задачи с помощью формул
  • Формула площади прямоугольника
  • Физминутка
  • Тестирование

Содержание

  • Презентация: Формулы
    Слайд 1

    ФОРМУЛЫ

    Математику нельзя изучать, наблюдая,

    Как это делает сосед!

    Нивен А.

    Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ №10, учитель математики

  • Слайд 2

    Восстановите цепочку вычислений

    100

    ×5

    +14

    ÷25

    +135

    ÷4

    +27

    ÷3

    -1

    Восстановите цепочку вычислений

  • Слайд 3

    Найдите ошибку

    45 – ( 25 +17) = 37

    90 – 67 =23

    764 – (264 + 40) = 460

    301 – (20 + 201) = 120

    56 – 36 – 7 = 13

    (200 + 67) – 100= 33

    1200 – 1100 – 40 = 1060

  • Слайд 4

    Определите закономерность

    3

    1

    14

    6

    9

    ?

    2

    4

    17

  • Слайд 5

    Нужны ли нам формулы?

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Решить задачу

    Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч.

    За какое время он пройдёт путь в 600 км?

    s = v ∙ t

    t = s : v

    t = 600 : 60

    t = 10 ч

  • Слайд 8

    Решить задачу

    C какой скоростью должен идти человек,

    чтобы пройти 24 км за 4 ч?

    s = v ∙ t

    v = s : t

    v = 24 : 4

    v = 6 км/ч

  • Слайд 9

    С одной станции в противоположных направлениях

    вышли два поезда в одно и то же время. Скорость

    одного поезда 50 км/ч, а другого – 70 км/ч. Какое

    расстояние между ними будет через 2 часа?

    Решить задачу

  • Слайд 10

    ?

    2 ч

    70 км/ч

    50 км/ч

    2 ч

    ( 70 + 50) 2 = ...

    240 км

  • Слайд 11

    Заполните пропуски в тексте задачи, используя данные чертежа

    А

    В

    30 км

    С

    Д

    Е

    5 км/ч

    ? км/ч

    А) Из пунктов А и В одновременно _________ друг другу отправились _______ и ___________ . Скорость ________ 5 км/ч, а скорость _________ вдвое больше. Через какое время произойдет встреча, если известно, что расстояние между пунктами А и В равно ___ км?

    Б) Решите задачу, составляя числовое выражение __________ ч.

    Ответ: Встреча произойдет через __ ч .

    В) Какая из точек на чертеже, изображает место встречи?

    навстречу

    пешеход

    велосипедист

    пешехода

    велосипедиста

    30

    30 : ( 5 + 5×2)

    2

    С

  • Слайд 12

    Решить задачу

    Чему равна сторонаквадрата,

    если его площадь 25 см2 ?

    25 см2

    ?

    S = a ∙ а

    25 = а × а

    а = 5 см

  • Слайд 13

    Молодцы!

  • Слайд 14

    Вычислите

    Периметр прямоугольника, если а = 3м 5дм, b = 1м 2дм

    а = 3м 5дм

    = 35дм

    b= 1м 2дм

    = 12дм

    Р = 2(a + b)

    Р = 2(35 + 12) = …

    94 дм

  • Слайд 15

    Формула площади прямоугольника

    S = a ∙ b

    а = S : b

    b = S : a

    a

    b

    90 м2

    17 км

    6 мм

    36 м2

  • Слайд 16

    Заполните пропуски в тексте и решите задачу

    А

    В

    ? км

    ? км/ч

    ? км/ч

    Если велосипедист будет двигаться со скоростью 12 км/ч, то пройдет расстояние АВ за 2 часа. Пешеход же за это время пройдет лишь 8 км.

    На чертеже показан момент одновременного выхода из пунктов

    А и В велосипедиста и пешехода.

    В тот момент, когда пешеход дойдет до пункта А, велосипедист уже будет в пункте С, через сколько часов после начала движения это произойдет?

    А

    В

    С

    ? км

    ? км

    12 км/ч

    4 км/ч

    24 км

    48 км

    72 км

  • Слайд 17

    72 км

    4 ч

    60км/ч

    3600м

    Формула пути

    s = v ∙ t

  • Слайд 18

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Начинаем отдыхать!

    Спинку бодро разогнули,

    Ручки кверху потянули!

    Раз и два, присесть и встать,

    Чтобы отдохнуть опять.

    Раз и два вперед нагнуться,

    Раз и два назад прогнуться.

    Вот и стали мы сильней,

    Здоровей и веселей!!!

    Улыбнитесь друг другу!!!

    Физминутка

  • Слайд 19

    Подведем итоги урока

    Площадь прямоугольника

    Периметр прямоугольника

    Формула пути

    Время

    Площадь квадрата

    Периметр квадрата

    Скорость

    S=a×b

    v=s:t

    S=a×a

    t=s:v

    P=4×a

    P=2(a+b)

    S=v×t

  • Слайд 20

    Тестирование

    Тестирование

  • Слайд 21

    Закончите предложение: Сегодня на уроке…

    отличное

    без изменения

    плохое

  • Слайд 22

    Ссылки на использованные

    интернет-ресурсы

    http://blog.kp.ua/users/3672010/post166032197/

    Анимация

    http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658

    Рисунок железной дороги

    Литература

    Контрольно-измерительные материалы. Математика: 5 класс/Сост. Попова

    Математика 5 класс. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития учащихся./ Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке