Содержание
-
Геометрические фигуры 2 младшая группа Программное содержание • Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Три карточки с изображением геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат зеленого цвета, круг синего цвета; три круга разного размера желтого цвета, треугольник желтого цвета, большой круг желтого цвета; маленький круг красного цвета, большие круг, треугольник и круг зеленого, желтого и красного цвета); мешочек, в котором лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов и размеров. Раздаточный материал. Палочки (4 красные и 3 зеленые палочки для каждого ребенка), веревочки. Методические указания I часть. Игра «Найди лишнюю фигуру». Воспитатель поочередно показывает детям карточки с изображением геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника), предлагает рассмотреть их и спрашивает: «Чем отличаются фигуры? Чем похожи фигуры? Какая фигура лишняя? Почему?» II часть. Игра «Построим фигуру». У каждого ребенка 4 красные и 3 зеленые палочки, веревочка. Воспитатель дает задание: «Составьте из красных палочек квадрат. Покажите его стороны. Составьте из веревочки круг. Обведите его рукой. Составьте из зеленых палочек треугольник. Покажите его стороны и углы». III часть. Игра «Чудесный мешочек». Воспитатель произносит четверостишие: Я – чудесный мешочек,Всем ребятам я дружочек.Очень хочется мне знать,Как вы любите играть. В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвета.
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.