Презентация на тему "Графическое изображение прямолинейного равноускоренного движения (презентация)" 7 класс

Презентация: Графическое изображение прямолинейного равноускоренного движения (презентация)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.23 Мб). Тема: "Графическое изображение прямолинейного равноускоренного движения (презентация)". Предмет: математика. 20 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Графическое изображение прямолинейного равноускоренного движения (презентация)
    Слайд 1

    Графическое изображение прямолинейного равноускоренногодвижения

  • Слайд 2

    Что значит «прямолинейное»? Какое движение называется равноускоренным?

  • Слайд 3

    Формулы проекции перемещения координаты тела

  • Слайд 4

    Что означает х0? (начальная координата тела) Что означает V0x? (проекция начальной скорости) Что означает ах? (проекция ускорения)

  • Слайд 5

    x = 15 – 4t – 2t2 x = 7,5 – 8t +16t2 х0 = 15 V0x = -4 V0x = -8 аx = -4 Определите значения начальной координаты, проекции начальной скорости, проекции ускорения и назовите вид движения. Задание №1. х0 = 7,5 аx = 32 равнозамедленное равноускоренное

  • Слайд 6

    x = -11+3t+9t2 х0 = -11 V0x = 3 x = -20+5t -7t2 V0x = 5 х0 = -20 аx = 18 аx = -14 равноускоренное равнозамедленное I вариант II вариант

  • Слайд 7

    x ax 2 Назовите независимую переменную t = x0 + V0x t + t (аргумент) ) 2 0 х t Назовите зависимую переменную (функция) (

  • Слайд 8

    Назовите независимую переменную (аргумент) у ( х ) = а х + b х + с Назовите зависимую переменную (функция) 0 х у 2

  • Слайд 9

    Что является графиком этой функции? Как влияет знак перед старшим коэффициентом на направление ветвей? Этапы построения параболы: Найти вершину (х0; у0). х0 = -b/2a, y0 = y(x0). 2. Провести ось симметрии. 3. Определить направление ветвей. 4. Построить несколько симметричных точек. у(х) = ах2 + bx + c

  • Слайд 10

    сx0 bV0x aax/2 2 ax 2 t = x0 + V0x t + t ) ( x x t ) ( +V0x +x0 2 ax t 2 = t у(х)=ах2+bx+c

  • Слайд 11

    Задача №1. Построить график координаты от времени свободного падения тела от начального уровня. x0=0 V0x= 0 gx= 9,8 м/с2 Какой вид примет уравнение функции? t ) ( x = gx t 2 2 t gx 2 t = x0 + V0x t + ) 2 ( x

  • Слайд 12

    x = 5t2 a = 5, b = 0, c = 0, ветви вверх вершина: (0;0) t,c x,м    0 1 -1 2 -2 5 20  

  • Слайд 13

    Задача №2. Построить график функции свободного падения шарика, брошенного вверх от нулевого уровня, со скоростью 20 м/с. Каким будет движение? (равнозамедленным). 2 t +V0x t - t ) 2 ( gx x = 2 t = V0x t - t ) 2 ( gx х ax t 2 t = x0 + V0x t + ) 2 ( х

  • Слайд 14

    x(t) = -5t2+20t 2 t +V0x t - t ) 2 ( gx = x V0x =20, gx≈10 м/с2 вершина: (2;20) a = -5, b = 20, c = 0, ветви вниз t,c x,м 0 1 2 3 4 20  15     t0 = -b/2a, x0 = x(t0)

  • Слайд 15

    Задача №3. Движения 2-х тел заданы уравнениями х1 = 0,5t2 + 2t +3, x2 = -t2 – 4t +5 . Определите графически время и место встречи. 1. Построить график первого движения. 2. Построить график второго движения. 3. Найти точки пересечения этих графиков. Парабола х = 0,5t2, ветви вверх. Парабола х = -t2, ветви вниз. 4. Определить координаты этих точек (t, x). t - время встречи, х – место встречи.

  • Слайд 16

    х1 = 0,5t2 + 2t +3 вершина: t0 = -2/20,5 = -2 x0 = 0,54 - 22 + 3 = 1 (-2; 1) x2 = -t2 – 4t +5 вершина: t0 = 4/2(-1) = -2 x0 = -4 - 4(-2) + 5 = 9 (-2; 9) ось симметрии: х = -2 ось симметрии: х = -2

  • Слайд 17

    t, c x, м 4 3 2 -4 -3 -2 -1 0 1 8 5 3 9 1 -5

  • Слайд 18

    Точки пересечения: (0,3; 3,71) (-4,3; 3,71) Ответ: (0,3; 3,71).

  • Слайд 19

    Задача №4. Движения 2-х мотоциклистов заданы уравнениями: х1 = 9 + t2, х2 = 6t. 1.Охарактеризуйте движения. 2. Найдите графически время и место встречи.

  • Слайд 20

    Спасибо!!! Молодцы!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке