Презентация на тему "Графики квадратичной функции"

Презентация: Графики квадратичной функции
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.8
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.66 Мб). Тема: "Графики квадратичной функции". Предмет: математика. 38 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.8 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Графики квадратичной функции
    Слайд 1

    Квадратичная функция, ее график и свойства

  • Слайд 2

    y x 0 График функции y = a x , 2 при a=1 при a= -1 1 2 3 4 5 6 Х -3 -2 -1 0 1 2 3 y -9 -4 -1 0 -1 -4 -9 -6 -5-4-3-2-1 1 4 9 -9 -4

  • Слайд 3

    Преобразование графика квадратичной функции

  • Слайд 4

    Построение графиков функций у=х2 и у=х2+m.

  • Слайд 5

    0 m Х У m 1 1 у=х2+m, m>0

  • Слайд 6

    0 Х У m 1 1 m у=х2+m, m

  • Слайд 7

    Постройте в одной координатной плоскости графики функций:

  • Слайд 8

    Построение графиков функций у=х2 и у=(х+l)2.

  • Слайд 9

    0 l l Х У 1 1 у=(х+l)2, l>0

  • Слайд 10

    0 l l Х У 1 1 у=(х+l)2, l

  • Слайд 11

    Постройте в одной координатной плоскости графики функций:

  • Слайд 12

    Найти координаты вершины параболы: У=2(х-4)² +5 У=-6(х-1)² У = -х²+12 У= х²+4 У= (х+7)² - 9 У=6 х² (4;5) (1;0) (0;12) (0;4) (-7;-9) (0;0)

  • Слайд 13

    График квадратичной функции, его свойства

  • Слайд 14

    Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида y=ax²+bx+c, где х - независимая переменная, a, b и с -некоторые числа (причём а≠0).

    Например: у = 5х²+6х+3, у = -7х²+8х-2, у = 0,8х²+5, у = ¾х²-8х, у = -12х² квадратичные функции

  • Слайд 15

    Графиком квадратичной функции является парабола, ветви которой направлены вверх(если а>0)или вниз (если а

    у=2х²+4х-1 – графиком является парабола, ветви которой направлены вверх(т.к. а=2, а>0). у= -7х²-х+3 – графиком является парабола, ветви которой направлены вниз(т.к. а=-7, а

  • Слайд 16

    Определить координату вершины параболы по формулам: Отметить эту точку на координатной плоскости. Через вершину параболы начертить ось симметрии параболы Найти нули функции и 0тметить их на числовой прямой Найти координаты двух дополнительных точек и симметричных им Провести кривую параболы. Алгоритм решения

  • Слайд 17

    Постройте график функции у=2х²+4х-6, опишите его свойства

  • Слайд 18

    Х У 1 1 -2 2 3 -1 1. D(y)= R 2. у=0, если х=1; -3 3. у>0, если х 4. у↓, если х у↑, если х 5. унаим= -8, если х= -1 унаиб – не существует. 6. Е(y): Проверь себя: у

  • Слайд 19

    Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

  • Слайд 20

    Определение: Неравенство, левая часть которого есть многочлен второй степени, а правая- нуль, называется неравенством второй степени.

    Все квадратные неравенства могут быть приведены к одному из следующих видов: 1) ах2+bx+c>0; 2) ах2+bx+c

  • Слайд 21

    Какие из неравенств вы бы назвали неравенствами второй степени:

    1) 6х 2-13х>0; 2) x2-3x-14>0; 3) (5+x)(x-4)>7; 4) ; 5) 6) 8x2 >0; 7) (x-5)2 -25>0;

  • Слайд 22

    Какие из чисел являются решениями неравенства?

    1 -3 0 -1 5 -4 -2 0,5 ? ? ? ? ? ? ? ?

  • Слайд 23

    Назовите число корней уравнения ax2+bx+c=0 и знак коэффициента а, если график соответствующей квадратичной функции расположен следующим образом:

    е а б в г д

  • Слайд 24

    Назовите промежутки знакопостоянства функции, если её график расположен указанным образом: Ι вариант. ΙІ вариант. в б а а в б

  • Слайд 25

    Назовите промежутки знакопостоянства функции, если её график расположен указанным образом: Ι вариант f(x)>0 при xЄR f(x)0 при xЄ(-∞;1)U(2,5;+∞); f(x)

  • Слайд 26

    Назовите промежутки знакопостоянства функции, если её график расположен указанным образом: Ι вариант f(x)>0 при xЄ(-∞;-3)U(-3;+∞) f(x)0 при xЄ(-∞;0,5)U(0,5;+∞) f(x)

  • Слайд 27

    Назовите промежутки знакопостоянства функции, если её график расположен указаннымобразом Ι вариант f(x)>0 при xЄ(-∞;-4)U(3;+∞); f(x)0__________; f(x)

  • Слайд 28

    Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной

    5х2+9х-20 (ax2+bx+c0 (y

  • Слайд 29

    5х2+9х-20 (ax2+bx+c0 (y0 (y

  • Слайд 30

    5х2+9х-20 (ax2+bx+c0 (y0 (y

  • Слайд 31

    В таблице 1 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 2 - решение неравенства 2: 1. 2. Таблица 1 а в с d а в с d Таблица 2

  • Слайд 32

    В таблице 1 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 2- решение неравенства 2: 1. 2. Таблица 1 а в с d а в с d Таблица 2

  • Слайд 33

    В таблице 1 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 2- решение неравенства 2: 1. 2. Таблица 1 а в с d а в с d Таблица 2

  • Слайд 34

    В таблице 1 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 2- решение неравенства 2: 1. 2. Таблица 1 а в с d а в с d Таблица 2

  • Слайд 35

    Итог урока

    При решении данных заданий нам удалось систематизировать знания о применении квадратичной функции. Математика- это содержательное, увлекательное и доступное поле деятельности, дающее ученику богатую пищу для ума. Свойства квадратичной функции лежат в основе решенияквадратных неравенств. Многие физические зависимости выражаются квадратичной функцией; например, камень, брошенный вверх со скоростьюv0, находится в момент времени t на расстоянии s(t)=-q\2t2+v0t от земной поверхности (здесь q- ускорение силы тяжести); количество тепла Q, выделяемое при прохождении тока в проводнике с сопротивлением R, выражается через силу тока I формулой Q=RI2. Знания свойств квадратичной функции позволяют рассчитать дальность полета тела, брошенного вертикально вверх или под некоторым углом. Этим пользуются в оборонной промышленности.

  • Слайд 36

    Незаконченное предложение

    Задание: закончить одно из трех предложений, которое больше других соответствует вашему состоянию. “Выполнять задания и решать задачи мне трудно, так как …” “Выполнять задания и решать задачи мне легко, так как …” “Выполнять задания и решать задачи для меня занятие приятное и интересное, потому что…”

  • Слайд 37

    Домашнее задание

    Учебник №142; №190

  • Слайд 38
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке