Презентация на тему "Игра"

Презентация: Игра
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игра"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра
    Слайд 1

    Дидактические игры как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей

  • Слайд 2

    Цель дидактической игры - развитие творческих способностей ребенка

  • Слайд 3

    Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. В. А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    Объект исследования: уровень развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: дидактическая игра как средство развития творческих способностей у дошкольников. Гипотеза: творческие способности дошкольников будут развиваться благодаря использованию в педагогическом процессе специальных дидактических игр. Цель исследования: раскрыть специфику развития творческих способностей в процессе специально организованных дидактических игр.

  • Слайд 5

    Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

  • Слайд 6

    По содержанию дидактические игры можно разделить на: · математические · речевые · сенсорные · музыкальные · природоведческие · для ознакомления с окружающим · по изобразительной деятельности

  • Слайд 7

    По дидактическому материалу обучающие игры делятся на: · словесные · настольно-печатные · с предметами и игрушками · с картинками · компьютерные дидактические игры

  • Слайд 8

    Виды дидактических игр по характеру игровых действий: · игры-путешествия · игры-предположения · игры-поручения · игры-загадки · игры-беседы · подвижно-дидактические игры

  • Слайд 9

    Дидактические игры так же можно классифицировать по числу участников в них: · коллективные · групповые · индивидуальные

  • Слайд 10

    Обязательными структурными элементами дидактической игры являются: обучающая и воспитывающая задача, игровые действия и правила. Основная цель правил игры - организовать действия, поведение детей. Правила могут разрешать, запрещать, предписывать что-то детям в игре, делает игру занимательной, напряженной.

  • Слайд 11

    Структура дидактической игры: Дидактическая задача - подчеркивает обучающий характер игры, направленность содержания на процесс познавательной деятельности, вытекает из программы воспитания и обучения в детском саду 2. Игровая задача - определяет игровые действия, становится за­дачей самого ребенка, вызывает желание и потребность решить её. 3. Игровые действия - основа игры, её сюжет, проявление актив­ности детьми в игровых целях. 4. Игровые правила - определяют, что и как нужно делать в игре каждому ребенку, указывают путь достижения цели, воспитывают умение сдерживаться, управлять своим поведением.

  • Слайд 12

    Дидактические игры позволяют детям в живой, непосредственной форме: · накапливать сенсорный опыт, уточнять представления и знания о свойствах предметов (цвет, форма, величина, строение, пространственное положение); · развивать умение выделять сходство и различие между предметами (чем больше свойств и качеств научатся выделять дети, тем больше предметов и их свойств смогут дифференцировать и т. д.); · развивать глазомер, координацию движений рук и глаз, мелкую моторику; · совершенствовать восприятие, внимание, память, как произвольные, так и непроизвольные (последние особенно важны, так как не вызывают у детей напряжения, возникают по их инициативе, определяются их интересом).

  • Слайд 13

    В основе творческих способностей человека лежат процессы мышления и воображения. Поэтому основными направлениями развития творческих способностей в дошкольном возрасте я выбрала: 1. Развитие продуктивного творческого воображения, которое характеризуется такими качествами как богатство продуцируемых образов и направленность. 2. Развитие качеств мышления, которые формируют креативность; такими качествами являются ассоциативность, диалектичность и системность мышления.

  • Слайд 14

    Дидактическая игра «Нарисуй форму» Цель: развитие творческих способностей. Материал: фломастеры Содержание: выбрать фломастер и подобрать форму. Нарисовать ее и рассказать, какой предмет в ней спрятан. Дорисовать ее возможными деталями. 

  • Слайд 15

    Дидактическая игра «Поиграем с линией» Цель: развитие творческих способностей. Материал: лист формата А 4, фломастеры. Содержание: Обратить внимание детей на цветные фломастеры, выбрать понравившийся цвет. В этой игре детям предлагалось нарисовать настроение линии, передать ее цвет, форму и рассказать, что она напоминает.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке