Презентация на тему "Игра "Крестики-нолики"" 7 класс

Презентация: Игра "Крестики-нолики"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.26 Мб). Тема: "Игра "Крестики-нолики"". Предмет: математика. 16 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра "Крестики-нолики"
    Слайд 1

    «Крестики-нолики»

    Игра Автор: учитель математики I кв.категории МОУ Балтасинской средней общеобразовательной школы ШАЙХИЕВА Е.Н. Тема: «Проценты»

  • Слайд 2

    Правила игры.

    Дисциплина в команде – залог успеха. Нарушение дисциплины приводит к штрафным баллам (-3 очка) Право первого хода у команды, ответившей на первый вопрос. Затем право хода чередуется. Право отвечать первой у команды, выбравшей вопрос. Верный ответ принесет 3 балла и соответствующее поле отметиться «х»(крестиком) или «о»(ноликом). Если крестики или нолики выстроятся в ряд по три, то команде прибавляется еще 3 балла. Соперники имеют право на ответ, если отвечающая команда допустила ошибку. Если обе команды ответили на вопрос неверно, то к «полю» данного вопроса можно вернуться только в конце игры. Учет баллов ведется в бланке счета

  • Слайд 3

    Право 1 хода.

    Вопрос:число 2,4 от числа 12 составляет: 20%; 40%; 25%? ответ вопрос

  • Слайд 4

    1 3 МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА 9 5 8 7 4 2 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 6 Бланк счета выход

  • Слайд 5

    Вы действительно хотите выйти из игры?

    нет да

  • Слайд 6

    Задача.

    В двух корзинах 7,92 кг овощей. В одной из них на 20% меньше чем в другой. Сколько кг овощей в каждой корзине? Ответ: 4,4кг, 3,52кг ответ

  • Слайд 7

    Сумма двух чисел равна 26, а сумма 20% первого числа и 30% второго равна 5,7. найдите эти числа. Ответ: 21 и 5 ответ

  • Слайд 8

    Митя подсчитал, что цена компьютерной мышки составляет 95% его денег, а цена коврика для мышки – 15% его денег. Если бабушка даст ему еще 12 рублей, то он сможет купить и мышку, и коврик. Сколько стоит мышка и сколько коврик? Ответ: 114руб, 18руб. ответ

  • Слайд 9

     Сколько времени? Оцените изящество чудной задачи – сколько времени на этих часах? Десять минут седьмого. Ответ:

  • Слайд 10

    «Как нет на свете без ножек столов,как нет на свете котов без усови без панциря раков,так нет в арифметике действий без знаков» Расставьте математические знаки и скобки, чтобы получилось верное равенство: 1…2…3…4…5…6 = 1 Задание:

  • Слайд 11

    «Устный счет» Картина называется «Устный счет». Написал ее художник Н.П.Богданов-Бельский в 1895 году. Посмотрите, как сосредоточенно думают все ученики. Какую же задачу задал ученикам учитель? Не сможем ли решить ее мы? Задача Ответ

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Задача.

    В первом полугодии завод перевыполнил план на 12%, а во втором недовыполнил на 7%, выпустив на 95 единиц продукции меньше, чем в первом полугодии. Каков годовой план завода? Ответ: 100 ед.продукции ответ

  • Слайд 14

    Маша и Даша за три дня съели коробку конфет. В первый день они съели 30% коробки и еще 8 конфет, во второй день – 40% остатка и еще 2 конфеты, а в третий день – 60% нового остатка и последние 4 конфеты. Сколько конфет было в коробке? Ответ: 40 конфет ответ

  • Слайд 15

    ФИЗКУЛЬМИНУТКА

    ФИЗКУЛЬМИНУТКА ФИЗКУЛЬМИНУТКА

  • Слайд 16

    Задача.

    В магазине партию товара сначала решили продавать на 10% дороже, чем предполагалось первоначально, но затем, в связи с отсутствием спроса, товар уценили на 10%. Какая цена выше: та, что предполагалась первоначально, или последняя? Варианты ответа: а) последняя; б) первоначальная; в) обе цены одинаковы ответ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке