Содержание
-
-
Цель занятия:стимулировать интерес к математике
Задачи: способствовать развитию логического мышления, умения быстро думать и принимать правильное решение; способствовать развитию сообразительности, интуиции и находчивости учащихся; воспитывать культуру общения, культуру математического мышления.
-
Правила игры:
В игре участвуют 4 команды. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель достает из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот номер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право ответа передается другой команде, которая получает за правильный ответ жетон. За этот жетон в ходе игры можно «выкупить» тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у учителя. Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки.
-
Распределение вопросов по карточкам:
1 6 10 13 19 21 26 31 33 38 2 7 9 14 20 24 27 32 35 37 3 8 12 15 17 22 25 30 36 39 4 5 11 16 18 23 28 29 34 40
-
1.Наименьшее простое число. 2. Тройка лошадей пробежала 36 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? 3. На одной руке 5 пальцев, на двух 10. Сколько пальцев на 10 руках? 4. Что такое периметр многоугольника? 5.Если к моим деньгам прибавить половину того, что я имею, то получится 300 рублей. Сколько у меня денег? 6. Хорда, проходящая через центр окружности. 7. Многоугольник с наименьшим числом сторон.
-
8.Как называется число, стоящее под чертой дроби? 9. Часть прямой, ограниченная двумя точками. 10. Луч, выходящий из вершины угла и делящий угол пополам. 11. Результат деления. 12. Сколько килограммов в половине тонны? 13.Что больше: произведение всех цифр или их сумма?
-
14. Чему равна площадь прямоугольника? 15. Геометрическая фигура, состоящая из двух лучей, имеющих общее начало. 16.Трое играли в шахматы. Всего было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? 17. Какая цифра в переводе с латинского означает “ничего”? 18. В обыкновенной дроби число, записанное над чертой.
-
19. Цифра, которая никогда не может стоять первой в записи натурального числа. 20. Какая разница между числом и цифрой? 21. Как называется сотая часть числа? 22. На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4 яблока. Сколько яблок было всего? 23. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?
-
24. Областное бюро прогнозов сообщило в 3 часа дня, что в ближайшую неделю сохранится безоблачная погода. Можно ли утверждать, что через 60 часов будет светить солнце? 25.Какими двумя нотами измеряется морской путь? 26. Какие ноты при соединении обозначают только часть чего-либо? 27. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? 28. Прямоугольник, у которого все стороны равны?
-
29. Два отца и два сына на охоте застрелили трёх зайцев, причём каждый застрелил по одному. Как это объяснить? 30. В автобус вошли 40 человек. ¾ из них купили билеты, а остальные сказали, что у них проездной. На самом деле проездной был только у 7 человек. Сколько «зайцев» в автобусе? 31. Самая плохая оценка в школе. 32. Прибор для измерения углов?
-
33. В доме 12 чашек и 9 блюдец. Дети разбили половину чашек и 7 блюдец. Сколько чашек осталось без блюдец? 34. Если числитель больше знаменателя, то дробь называется? 35. Как называется дробь, у которой есть целая и дробная часть? 36. Одно яйцо варится 5 минут, за сколько минут сварится 4 яйца? 37. Назовите единицу массы драгоценных камней.
-
38. Пильщики каждую минуту отпиливают от бревна кусок в 1 метр. Через сколько минут они распилят бревно в 6 метров? 39. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько детей у отца? 40. Как называется третья степень числа?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.