Презентация на тему "Игра по математике для 6 класса «Счастливый случай»"

Презентация: Игра по математике для 6 класса «Счастливый случай»
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Игра по математике для 6 класса «Счастливый случай»" по математике. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 1.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра по математике для 6 класса «Счастливый случай»
    Слайд 1

    Игра по математике для 6 класса «Счастливый случай»

    МАОУ «Демиховский лицей» Учитель математики : Родкина Н.В. 2013г.

  • Слайд 2

    Правила игры: За каждый правильный ответ команда получает жетон. 1 жетон – 1 балл. Если команда ответить не может – отвечает команда соперников.

  • Слайд 3

    Разминка.

  • Слайд 4

    Высший балл в школах России Эффективный способ снять умственное и физическое напряжение, который надежно устраняет утомление, повышает защитные силы организма. Назовите пословицу или поговорку про сон. (утро вечера мудренее!) Сколько лет спал Илья Муромец. 5 сон 33

  • Слайд 5

    Наименьшее четное число Прямоугольник, у которого все стороны равны. (квадрат) Масса кубического метра воды. Геометрическая фигура, состоящая из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. Соперник нолика Если съесть одну сливу, что останется? 2 1000 кг угол крестик косточка

  • Слайд 6

    «Дальше…Быстрее…Правильней»

  • Слайд 7

    1 команда: Чему равно 3 в третий степени Чему равен периметр квадрата? (сумма длин всех сторон) Как называется результат сложения Сколько секунд в 1 часе Как называется дробь у которой числитель больше знаменателя (неправильная) 49 – составное число Чему равна площадь прямоугольника? (S = a • b) Сформулируйте признаки делимости на 9 (Натуральное число делится на 9 без остатка, если сумма его цифр кратна девяти.) 27 сумма 3600 да

  • Слайд 8

    2 команда: Чему равно 2 в четвертой степени Чему равен периметр прямоугольника? (сумма длин всех сторон) Как называется результат вычитания (разность) Сколько миллиметров в 1 м. Как называется дробь у которой числитель меньше знаменателя (правильная) 41 – простое число Чему равна площадь квадрата? Сформулируйте признаки делимости на 3 (Натуральное число делится на 3 без остатка, если сумма его цифр кратна девяти.) 16 1000 да (S = a2)

  • Слайд 9

    «Темная лошадка»

  • Слайд 10

    Как называется натуральное число, которое имеет только 2 делителя: единицу и само это число? (простым) Если два натуральных числа имеют наибольший общий делитель, равный 1, то они называются? (взаимно простыми) Если числитель и знаменатель дроби, взаимно простые числа, то такую дробь называют… (несократимой)

  • Слайд 11

    Число, на которое надо умножить знаменатель дроби, чтобы получить новый знаменатель, называется . .. (дополнительный множитель) Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа а и b, называется… (НОД этих чисел) Можно ли ноль разделить на натуральное число (да)

  • Слайд 12

    Если запись натурального числа оканчивается четной цифрой, то такое число делится на 2? (да) Натуральное число, которое имеет больше двух делителей , называется … (составным) Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится… (равная ей дробь)

  • Слайд 13

    Наименьшее натуральное число, которое кратно числам а и b, называется ( НОК этих чисел) Можно ли натуральное число разделить на ноль? (нет) Делится ли число на 10 и на 5, если запись натурального числа оканчивается на ноль? (да)

  • Слайд 14

    «Заморочки из бочки»

  • Слайд 15

    Что больше 100/101 или 99/100? (100/101) Дана дробь 13/21. Какое число нужно прибавить к числителю и знаменателю, чтобы получилась дробь ¾? (11) Бублик разделили на 3 части. Сколько сделали разрезов? (3) Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? (2) Дана дробь 9/13. Какое число нужно вычисть из числителя и прибавить к знаменателю, чтобы получилась дробь 1/10 (7)

  • Слайд 16

    «Гонка за лидером»

  • Слайд 17

    Очень плохая оценка знаний. (Двойка.) Сколько козлят было у многодетной козы? (Семь.) Наименьшее составное число. (Два.)

  • Слайд 18

    Сотая часть числа. (Процент.) Геометрическая фигура в любовных делах? (Треугольник.) Количество сторон в квартете. (Четыре.)

  • Слайд 19

    Одно яйцо варят 4 мин. Сколько нужно варить 5 яиц? (4 минуты) Назовите наименьшее натуральное число. (1) В семье 5 сыновей у каждого есть сестра. Сколько это человек? (6 человек) Какой знак надо поставить между двумя тройками, чтобы получить число больше двух, но меньше трех? (Запятую)

  • Слайд 20

    «Счастливый случай»

  • Слайд 21

    Расскажу я вам рассказ В полтора десятка раз. лишь скажу я слово «три» - Руку вверх ты подними. Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких увидали И не одну, а целых … две.

  • Слайд 22

    Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом. Смотри на старте не хитри, А жди команду: «Раз, два… марш!» Когда стихи запомнить хочешь, Их не забудь до поздней ночи, А про себя их повтори Разок, другой, но лучше … пять. Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж друзья, руки вы не подняли, Когда была возможность вам поднять?

  • Слайд 23

    Итоги игры

  • Слайд 24

    Рефлексия У каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, отдайте учителю одну из них. Карточка зеленого цвета обозначает: «Я удовлетворен игрой, игра была полезена для меня, я много, с пользой и хорошо работал, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке». Карточка желтого цвета обозначает: «Игра была интересна, я принимал в ней активное участие, в определенной степени полезна для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на достаточно комфортно». Карточка красного цвета обозначает: «Пользы от игры я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, мне это неинтересно, к ответам на игре я был не готов».

  • Слайд 25

    Литература: 1.Предметные недели в школе. Математика, / сост. Л.В.Гончарова. – Волгоград: Учитель. 2.Выговская В.В.. Поурочные разработки по математике: 6класс. – М.: ВАКО., 2013г. Используемыересурсы: http://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/981986.29/0_833e9_d1cacb4b_orig

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке