Содержание
-
" Умники и умницы " Игра: для 5-6 классов. МКОУ « СОШ а. Сары-Тюз» Мамчуева Сусана Азреталиевна
-
Повторение - мать учения.
-
Первый агон Натуральные числа.
-
Какое натуральное число равно числу букв в его названии?
-
В2.Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата?
-
В.3. Выполните действие 235*14=
-
В.4. Четверо играли в домино четыре часа. Сколько часов играл каждый из участников?
-
Что больше: сумма чисел от 0 до 10 или их произведение?
-
В2..Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км.
-
В.3. Решите уравнения: (x-3290)+532=5532
-
Ничего не пишите. Возьмите 1000. Прибавьте 40.Прибавьте еще 1000. Прибавьте 30. Еще 1000.Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Сколько получилось?
-
В.2. .Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм.
-
Второй агон Обыкновенные дроби.
-
Первые дроби, с которыми нас знакомит история, это дроби вида: 1/2, 1/3, 1/4. Вопрос: как они назывались?
-
В2. Сформулировать правило сложения обыкновенных дробей. Привести пример.
-
В3. Сравнить дроби 3/9 и 5/3.
-
В4. Для посадки леса выделили участок площадью 300 га. Ель высадили на 3/10 участка, а сосну- на 4/10 . Сколько гектаров занято елью и сосной.
-
В1. Сформулировать правила вычитаний обыкновенных дробей.
-
В2.В древнем Риме в качестве основной дроби пользовались дробью 1/12, которая называлась унцией. Вопрос: как назывались соответственно дроби 5/12,7/12?
-
В3. Фермер наметил собрать с поля 120т овощей, а собрал 7/8 этого количества. Сколько тонн овощей собрал фермер?
-
В1. Сформулировать правила сравнения дробей с равными знаменателями. Привести пример.
-
В2. В вазе лежало 5 яблок. Мальчик взял половину всех яблок и еще пол-яблока. Сколько яблок взял мальчик?
-
Третий агон. Десятичные дроби.
-
В1. Сформулировать правила умножение десятичных дробей. Показать на примере.
-
Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы получить число, больше 6 и меньше 7?
-
В.3. Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше.
-
В4. Решите уравнения: 2,2*Х=4,4
-
На какое число можно умножить дробь: 9,1; 0,4; 7,5 чтобы произведение оказалось натуральным числом?
-
В.2. Сформулировать правила умножение десятичной дроби на натуральное число. Привести пример.
-
В3. Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м.
-
В1. Сформулировать правила деления десятичной дроби на натуральное число. Показать на примере.
-
В.2.Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков и три легковые машины. Сколько всего машин ехало в село? (одна - такси)
-
Финал
-
Задание: Величина угла равна 30 градусов. Чему она будет равна, если рассматривать угол в лупу с двукратным увеличением?
-
Задания болельшикам.
-
1.Выполните действия: 35*18= 10260:36= 45087-8391= 3 419 845 099+11 087 609 311= 153*1000= 2479:0= 4 1/9+3 4/9= 8-7/12= 17+9/13= 6 2/3-1 1/3= 53,5:5= 41,48*100= 0,18*9= 12,371-8,93= 95,381+3,219= 375,1:10=
-
2. Решите уравнения: Х+12=78 2,2*Х=4,4 903:У=3 15-У=9 6х+5х=11000 Х-3,8=11,3 (8у-3)*5=65 7х+х+4=12
-
3.Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм. 4.Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше. 5.Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м. 6.Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата? 7.Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км.
-
8.Занимательные вопросы и задания: Я - цифра меньше десяти, Меня тебе легко найти. Но если букве «Я» прикажешь Рядом встать, Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать. (семь- семья) Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (которые стоят) Вспомните пословицы и поговорки с числами. Назовите фамилии ученых-математиков. Кто автор первого российского учебника математики? (Магницкий)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.