Презентация на тему "Игра "Умники и Умницы""

Презентация: Игра "Умники и Умницы"
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Игра "Умники и Умницы"" по математике. Состоит из 39 слайдов. Размер файла 0.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра "Умники и Умницы"
    Слайд 1

    " Умники и умницы " Игра: для 5-6 классов. МКОУ « СОШ а. Сары-Тюз» Мамчуева Сусана Азреталиевна

  • Слайд 2

    Повторение - мать учения.

  • Слайд 3

    Первый агон Натуральные числа.

  • Слайд 4

    Какое натуральное число равно числу букв в его названии?

  • Слайд 5

    В2.Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата?

  • Слайд 6

    В.3. Выполните действие 235*14=

  • Слайд 7

    В.4. Четверо играли в домино четыре часа. Сколько часов играл каждый из участников?

  • Слайд 8

    Что больше: сумма чисел от 0 до 10 или их произведение?

  • Слайд 9

    В2..Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км.

  • Слайд 10

    В.3. Решите уравнения: (x-3290)+532=5532

  • Слайд 11

    Ничего не пишите. Возьмите 1000. Прибавьте 40.Прибавьте еще 1000. Прибавьте 30. Еще 1000.Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Сколько получилось?

  • Слайд 12

    В.2. .Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм.

  • Слайд 13

    Второй агон Обыкновенные дроби.

  • Слайд 14

    Первые дроби, с которыми нас знакомит история, это дроби вида: 1/2, 1/3, 1/4. Вопрос: как они назывались?

  • Слайд 15

    В2. Сформулировать правило сложения обыкновенных дробей. Привести пример.

  • Слайд 16

    В3. Сравнить дроби 3/9 и 5/3.

  • Слайд 17

    В4. Для посадки леса выделили участок площадью 300 га. Ель высадили на 3/10 участка, а сосну- на 4/10 . Сколько гектаров занято елью и сосной.

  • Слайд 18

    В1. Сформулировать правила вычитаний обыкновенных дробей.

  • Слайд 19

    В2.В древнем Риме в качестве основной дроби пользовались дробью 1/12, которая называлась унцией. Вопрос: как назывались соответственно дроби 5/12,7/12?

  • Слайд 20

    В3. Фермер наметил собрать с поля 120т овощей, а собрал 7/8 этого количества. Сколько тонн овощей собрал фермер?

  • Слайд 21

    В1. Сформулировать правила сравнения дробей с равными знаменателями. Привести пример.

  • Слайд 22

    В2. В вазе лежало 5 яблок. Мальчик взял половину всех яблок и еще пол-яблока. Сколько яблок взял мальчик?

  • Слайд 23

    Третий агон. Десятичные дроби.

  • Слайд 24

    В1. Сформулировать правила умножение десятичных дробей. Показать на примере.

  • Слайд 25

    Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы получить число, больше 6 и меньше 7?

  • Слайд 26

    В.3. Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше.

  • Слайд 27

    В4. Решите уравнения: 2,2*Х=4,4

  • Слайд 28

    На какое число можно умножить дробь: 9,1; 0,4; 7,5 чтобы произведение оказалось натуральным числом?

  • Слайд 29

    В.2. Сформулировать правила умножение десятичной дроби на натуральное число. Привести пример.

  • Слайд 30

    В3. Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м.

  • Слайд 31

    В1. Сформулировать правила деления десятичной дроби на натуральное число. Показать на примере.

  • Слайд 32

    В.2.Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков и три легковые машины. Сколько всего машин ехало в село? (одна - такси)

  • Слайд 33

    Финал

  • Слайд 34

    Задание: Величина угла равна 30 градусов. Чему она будет равна, если рассматривать угол в лупу с двукратным увеличением?

  • Слайд 35

    Задания болельшикам.

  • Слайд 36

    1.Выполните действия: 35*18= 10260:36= 45087-8391= 3 419 845 099+11 087 609 311= 153*1000= 2479:0= 4 1/9+3 4/9= 8-7/12= 17+9/13= 6 2/3-1 1/3= 53,5:5= 41,48*100= 0,18*9= 12,371-8,93= 95,381+3,219= 375,1:10=

  • Слайд 37

    2. Решите уравнения: Х+12=78 2,2*Х=4,4 903:У=3 15-У=9 6х+5х=11000 Х-3,8=11,3 (8у-3)*5=65 7х+х+4=12

  • Слайд 38

    3.Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм. 4.Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше. 5.Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м. 6.Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата? 7.Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км.

  • Слайд 39

    8.Занимательные вопросы и задания: Я - цифра меньше десяти, Меня тебе легко найти. Но если букве «Я» прикажешь Рядом встать, Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать. (семь- семья) Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (которые стоят) Вспомните пословицы и поговорки с числами. Назовите фамилии ученых-математиков. Кто автор первого российского учебника математики? (Магницкий)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке