Содержание
-
Математический МОРСКОЙ БОЙ (5 класс) Задания подобраны учителем математики МАОУ СОШ №200 Семеновой Н.П.
-
Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные. Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка» Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел Если попали в задание, то задание нужно выполнить. Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута) Игра останавливается, когда потоплены все корабли Побеждает команда, набравшая больше очков. ПРАВИЛА ИГРЫ
-
А Б В Г Д Е Ж З И К 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
-
Бац, бац - и мимо!!!
-
Как называют числа, которые складывают? Ответ: слагаемые Задание
-
Первое число равно 89, а второе на 13 больше первого. Найти сумму этих чисел Ответ: 191 Задание
-
Решить уравнение 17х+24=75 Ответ: х=3 Задание
-
Как называется значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство? Ответ: корень Задание
-
Задание Бревно надо распилить на 8 частей. Сколько распилов надо сделать? Ответ: 7
-
Что больше 0:251+1 или 25:25+1 Ответ: 25:25+1 Задание
-
Найти пять в кубе Ответ: 125 Задание
-
Сколько ударов в сутки делают часы с боем? Ответ: 156 Задание
-
Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франков по отношению к доллару составляет 5,5? Ответ: 605 франков Задание
-
Задание
-
Округлить дробь 1, 256 до десятых Ответ: 1,3 Задание
-
Какую часть часа составляют12 мин? Ответ: 1/5 Задание
-
К натуральному числу справа приписали три нуля.Во сколько раз увеличилось число? Ответ: в 1000 раз Задание
-
Из пяти терминов выбери два, которые наиболее точно определяют математическое понятие «уравнение»: Корень, равенство, сумма, неизвестное, множитель Ответ: корень, равенство Задание
-
Разбей данные термины на две группы: Множитель, сумма, слагаемое, частное, произведение. Свой выбор обоснуй. Ответ: 1) множитель, произведение, частное; 2) сумма, слагаемое Задание
-
Вместо знака вопроса поставь подходящую букву: 3х=6 Б 7-х+3 Г 13х=39 ? Ответ: В Задание
-
Сторона квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата. Ответ: 36 см² Задание
-
Площадь прямоугольника равна 36 см2. Чему могут быть равны стороны этого прямоугольника? Ответ: 1 см и 36 см 2 см и 18 см 3 см и 12 см 4 см и 9 см Задание
-
Сколько градусов составляет прямой угол? Ответ: 90° Задание
-
Задание
-
Задание
-
Какой знак нужно поставить между числами 2 и 3 , чтобы получить число, меньшее 3 и большее 2 Ответ: , Задание
-
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 4 см, ширина - 1,5 см, а высота - 0,7 см. Ответ: 4,2 см3 Задание
-
Задание
-
Вычислите: 3,7 : 100 + 0,52 ∙ 10 Ответ: 5,237 Задание
-
Решите уравнение: 13у-4у+у=3,6 Ответ: У=0,36 Задание
-
На сколько цифр вправо надо перенести запятую в делимом и делителе при делении 1,2 на 0,24 Ответ: на 2 цифры Задание
-
Какую часть метра составляет сантиметр? Ответ: одну сотую Задание
-
Выразить в килограммах 7,34 т. Ответ: 7340 кг Задание
-
Какое число меньше 100099 или 100900 Ответ: 100099 Задание
-
ИГРА ЗАВЕРШЕНА! ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
-
Использованные ресурсы
Манвелов С.Г. Задания по математике на развитие самоконтроля учащихся 5-6 классов. – М.: Просвещение, 2014.-159с. Виват , математика! Занимательные задания и упражнения. 5 класс/ авт.-сост. Н.Е. Кордина. –Изд.2-е.-Волгоград: Учитель, 2014.-111с. Автор и источник заимствования неизвестен Автор и источник заимствования неизвестен Автор и источник заимствования неизвестен Автор и источник заимствования неизвестен
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.