Презентация на тему "Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница" 11 класс

Презентация: Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.21 Мб). Тема: "Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница". Предмет: математика. 10 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница
    Слайд 1

    Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Ввести понятие интеграла и его вычисление по формуле Ньютона – Лейбница, используя знания о первообразной и правила её вычисления; Проиллюстрировать практическое применение интеграла на примерах нахождения площади криволинейной трапеции; Закрепить изученное в ходе выполнения упражнений.

  • Слайд 3

    Определение: Пусть дана положительная функция f(x), определенная на конечном отрезке [a;b]. Интегралом от функции f(x) на [a;b]называется площадь её криволинейной трапеции. y=f(x) b a 0 x y

  • Слайд 4

    Обозначение:

    «интеграл от a до b эф от икс дэикс»

  • Слайд 5

    Формула Ньютона - Лейбница

  • Слайд 6

    Пример 1. Вычислить определённый интеграл: = Решение:

  • Слайд 7

    Пример 2. Вычислите определённые интегралы: 5 9 1

  • Слайд 8

    Пример 3. S y x Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями и осью абсцисс. Для начала найдем точки пересечения оси абсцисс с графиком функции . Для этого решим уравнение. = Решение: S=

  • Слайд 9

    y x S A B D C Пример 4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями и Найдём точки пересечения (абсциссы) этих линий, решив уравнение S=SBADC - SBAC SBADC = = SBAC= S=9 – 4,5 = 4,5 смотри пример 1 Решение:

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

    « ТАЛАНТ – это 99% труда и 1% способности» народная мудрость

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке