Содержание
-
Девиз урока:
Чтобы путь стал безопасным и учёба не напрасной Знать нам надо несомненно, математику и правила дорожного движения.
-
Тема урока:
« Математика в правилах дорожного движения»
-
Категории участников дорожного движения
Водители Пассажиры Пешеходы
-
Задача 1. При стоящем ограничителе скорости 40 км/ч папа вёл автомобиль по просёлочной дороге со скоростью 50 км/ч. На сколько процентов он превысил скорость? К чему это может привести?
-
Задача 2.На расстоянии 40 м от пешехода движется автомобиль со скоростью 36км/ч. Как должен поступить пешеход, которому нужно пересечь дорогу шириной 6 м? скорость пешехода 1,5 м/с.
-
Задача 3.Вова, которому 11 лет забрал из детского сада своего младшего брата и повез его по проезжей части на дачу к родителям со скоростью 12 км/ч. Какой путь они проехали, если время движения составило 15 мин. Нарушил ли правила Вова?
-
Распределение погибших детей по основным категориям участников дорожного движения
-
Распределение ДТП по времени суток
-
Виды происшествий с участием детей.
-
РАБОТА В ГРУППАХ. Сережа заметил идущий на остановку автобус в 180 м от остановки. Чтобы не опоздать, он побежал и через 12 с прибежал на остановку одновременно с автобусом. С какой скоростью пришлось бежать Сереже, если известно, что автобус движется со скоростью 19 м/с? Какие правила дорожного движения может нарушить Сергей?
-
Подведение итого урока.
Правила дорожного движения, которые я запомнил….? Домашнее задание:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.