Содержание
-
МБОУ «Краснопольская СШ»
Учитель: Капитонова И.Н. Класс: 4
-
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Интересная наука,- Эта МАТЕМАТИКА!
-
-
Памятка:
Соблюдай правила дорожного движения. Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет. Оптимальная скорость – безопасность пешеходов и водителей. Оптимальная скорость – экономия бензина, а значит и семейного бюджета - денежных средств.
-
Чистописание
4, 5, 6
-
Устный счёт
Задача 1. Одновременно из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Один из них шёл со скоростью 6 км/ч, а другой 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 1 способ: (6+4)*3=30 (км) 2 способ: 6*3+4*3=30 (км)
-
1) За один прыжок кенгуру продвигается на 12 м. На сколько метров продвигается кенгуру за 3 прыжка? 12 * 3 = 36 м 2) Масса булочки 75 г , масса куска сыра 25 г. Какова масса бутерброда? 75 + 25 = 100 г 3) Длина тела кита 26 м, а тюленя - 2 м. Во сколько раз тюлень короче кита? 26 : 2 = 13 раз
-
4) От Москвы до Балакова по шоссе 1000км, а по железной дороге на 30 км меньше. Сколько километров от Москвы до Балакова по железной дороге? 1000 – 30 = 970 км 5) Синица может пролететь за день 100 км. а скворец - 75 км. На сколько километров больше может пролететь синица, чем скворец? 100 – 75 = 25 км 6) Два мальчика играли в шахматы 40 минут. Сколько времени играл каждый из них? 40 минут
-
-
Формулы
t=s:u v=s:t s=u*t
-
Тема:
Задачи на встречное движение в противоположных направлениях.
-
V = 50 км/ч V = 60 км/ч t = 3ч s = ? Из двух городов, навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый ехал со скоростью 50 км/ч, второй – 60 км/ч. Какое расстояние между этими населёнными пунктами?
-
V = 50 км/ч V = 60 км/ч t = ? s = 330км Два автобуса. Расстояние между которыми 330 км, начали движение друг к другу. Скорость первого – 50км/ч, скорость второго – 60 км/ч. Сколько часов понадобится автобусам, чтобы встретится?
-
V = 10 км/ч V = 8 км/ч t = ? s = 90км Две лодки, расстояние между которыми 90 км, начали движение на встречу друг другу. Скорость одной из лодок 10 км /час, другой 8 км/час. Сколько часов понадобится лодкам, чтобы встретится?
-
Рефлексия
– Кто доволен результатом своей работы? – Кому было трудно на уроке выполнять задания? – Кому нужна помощь товарищей или учителя?
-
Домашнее задание
Уч.стр.144 № 3, стр.146 № 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.