Содержание
-
Дидактическая игра для средней группы «Три квадрата» Составила: Тумаева Е.Ю. Кураповский филиал ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Богатое муниципальный район Богатовский Самарской области
-
Три квадрата
Цель:научить детей соотносить по величине три предмета и обозначать их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький». Задачи: познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат; закреплять умения различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький»; воспитывать усидчивость и самостоятельность. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Данную игру можно использовать для индивидуальной и для подгрупповой формы работы. Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста для знакомства с квадратом и закрепления полученных знаний. В ходе игры дети упражняются в употреблении слов «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький». Любое действие в данной презентации производится по щелчку. В конце игры воспитатель может предложить детям на столе построить башенку из раздаточного материала (квадратов разного цвета и размера).
-
Четыре палочки сложилИ вот квадратик получил.Он давно знаком со мной,Каждый угол в нем - прямой.Все четыре стороныОдинаковой длины.Вам его представить рад,А зовут егоквадрат
-
-
Кто стоит около квадрата?
-
У кого самый большой квадрат?У кого самый маленький квадрат?У кого средний квадрат?
-
-
Кто из медведей самый маленький?
Кто из медведей средний? Кто из медведей самый большой?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.