Содержание
-
-
Актуальность: Формирование начальных математических знаний у детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. С детьми нужно «играть» в математику. Интерактивные игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступно привлекательной для детей. Когда внимание ребёнка приковано к игре, к выполнению игровых задач, он сам того не замечая, преодолевает трудности математического характера, учится оперировать имеющимися знаниями в изменившейся обстановке. Использование информационно-коммуникационных технологий способствуют повышению качества, доступности и эффективности образования Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: - формировать умение различать предметы по форме и цвету - развивать зрительное восприятие, внимание - воспитывать желание детей играть в интерактивные игры и выполнять правила игры Список используемых источников: - основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» - интернет- ресурсы: pptcloud.ru, maam.ru
-
Правила игры:
Ребёнок слушает задания и выбирает нужную фигуру, наводя на неё курсором и кликая на неё мышкой. Если фигура выбрана правильно, то она крутится и слышатся аплодисменты, а если фигура выбрана неправильно - фигура исчезает. Выполнив задание на одном слайде, необходимо кликнуть на сам слайд, это даёт возможность перейти к следующему.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.