Содержание
-
Алексеенко Инна Дмитриевна Я работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 17 поселка Де-Кастри Ульчского муниципального района Хабаровского края В 1997 г окончила Славгородский педагогический колледж Алтайского края Присвоена квалификация учитель начальных классов. В 2016 году окончила курсы профессиональной переподготовки в КГБОУ ДПО ХК ИРО «Педагогика дошкольного образования»
Педагог – человек, который передает лучшее новому поколению. Пополняю свои знания по современной педагогике и психологии. Стремлюсь воспитать в детях личность творческую, самостоятельную, коммуникабельную. Работаю над темой по самообразованию «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
-
«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»«Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»В. А. Сухомлинский. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. С детьми нужно «играть» в математику.
-
Цель: Создание условий для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность.Задачи: Способствовать развитию у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к предмету в игровой и занимательной форме.Развивать мышление , память.
-
Картотека игр по ФЭМП.- дидактические игры и пособия по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста: «Найди столько же предметов», «Геометрическая мозаика», «Геометрическое домино», дид. игры по сенсорному развитию, «Геометрические фигуры», Бродилки, Найди точно такую же, Собери кружки, «Чайный сервиз», «Сколько?», «Математические цветочки», Сварим борщ (пиццу, салат, компот), Заселим домики, Найди столько же предметов, Подбери по цвету и форме, Логические домики, Цвет и форма, Счет, Найди каждой фигуре свое место, Найди и сосчитай.Головоломка Танграм, палочки Кюзинера, счетный материал, коврограф (Воскобовича).
-
В своей работе применяла разнообразные формы обучения: фронтальные групповые индивидуальные; традиционные, интегрированные, занятия. А так же разнообразные приемы: использование наглядности, игровые и сюрпризные моменты.Выполнение игровых заданий способствует развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления, математических и творческих способностей детей.
-
Знания, данные в занимательной форме, в форме игры, усваиваются детьми быстрее, прочнее и легче, чем те, которые сопряжены с долгими «бездушными» упражнениями.Применение математических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления, внимания, воображения у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка.
. Изучила литературу: – Интернет, сайты дошкольного образования. - «Играя, учимся математике». – М.:2005. Спиридонова Б. В. Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина «Игралочка». Практический курс математики для дошкольников.
-
Пусть ребенок осваивает мир – и даже такую сложную дисциплину, какматематика - с легкостью и интересом!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.