Презентация на тему "Использование алгоритмов при решении примеров, уравнений, задач как средство развития познавательной самостоятельности" 3 класс

Презентация: Использование алгоритмов при решении примеров, уравнений, задач как средство развития познавательной самостоятельности
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.85 Мб). Тема: "Использование алгоритмов при решении примеров, уравнений, задач как средство развития познавательной самостоятельности". Предмет: математика. 28 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование алгоритмов при решении примеров, уравнений, задач как средство развития познавательной самостоятельности
    Слайд 1

    8 24 14 38 34 17

  • Слайд 2

    А знаете ли вы, что…?

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    17 декабря 1770 года родился немецкий композитор, пианист, дирижер Л.В. Бетховен

  • Слайд 5

    В 1547 году Иван IV Грозный принимает царский титул.

  • Слайд 6

    В 17 веке – с 1613 года правление второй династии (Романовых). Одним из ярких представителей был Петр I

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    17 декабря в истории нашего класса Сегодня именины у Насти, Кати, Ивана

  • Слайд 9

    На создание первой книги, напечатанной типографским способом, у первопечатника Ивана Фёдорова ушёл целый год. Зато вторая книга была создана им всего за 2 месяца. Во сколько раз быстрее была отпечатана вторая книга, чем первая?

  • Слайд 10

    Решение: 1 год = 12 мес. 12 : 2 = 6 (раз) Решение: 12 - 2 = 10 (мес.) Решение: 12 + 2 = 14 (мес.)

  • Слайд 11

    Первый русский император Пётр I ложился спать в 21 час, а просыпался в 2 часа ночи. Всё остальное время он работал. Сколько часов продолжался его рабочий день? 1 сутки = 24 ч. 1) 24 – 21 = 3 (ч.) 2) 3 + 2 = 5 (ч.) 3) 24 – 5 = 19 (ч.)

  • Слайд 12

    Я по правилам живу: Всё умею, всё могу. Навожу порядок строгий, Планы действий я люблю! Алгоритм

  • Слайд 13

    Тема: Использование алгоритмов при решении примеров, уравнений и задач Цель: закрепить навык применения алгоритмов при решении примеров и задач

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    9 кг 13 кг ? кг 13 кг ? кг 9 кг

  • Слайд 16

    9 кг 13 кг ? кг

  • Слайд 17

    В 3 «Б» классе 19 мальчиков и 8 девочек. Дети пошли в цирк. После окончания представления 5 детей ушли домой вместе с родителями.

  • Слайд 18

    Настя – Сколько мальчиков ходило в цирк? Артём – Сколько детей вернулось в школу с учителем? Полина – Сколько детей пошло в цирк?

  • Слайд 19

    19 + 8 = 27 (д.) – всего пошло в цирк 27- 5 = 22 (р.)

  • Слайд 20

    К Новому году готовим праздничную салфетку и обшиваем её кружевом. Сколько кружева вам потребуется? Отметь, что тебе нужно знать для определения количества кружева:

  • Слайд 21

    Салфетка прямоугольной формы Длина салфетки 3 дм Салфетка зелёная Салфетка для украшения стола Ширина салфетки 2 дм Как найти периметр прямоугольника Салфетка с вышивкой

  • Слайд 22

    Салфетка прямоугольной формы Длина салфетки 30 см Салфетка зелёная Салфетка для украшения стола Ширина салфетки 20 см Как найти периметр прямоугольника Салфетка с вышивкой

  • Слайд 23

    Сколько концов у трех с половиной палок?

  • Слайд 24

    25 яблок на 5 яблок больше ?

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Урок окончен, всё понятно Лишь кое-что чуть-чуть неясно Ещё придется потрудиться Да, трудно всё-таки учиться

  • Слайд 27

    Работал, засучив рукава. Делал, спустя рукава. Считал ворон. Работал, не покладая рук. Под лежачий камень вода не течёт. Бил баклуши.

  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке