Содержание
-
Использование игрового занимательного материала для работы с детьми по математике
-
Программное содержание:Развитие мелкой моторики рук и сенсорного развития. Ход игры: Ребенок должен использовать как мозаику: разложить крышечки по соответствующему цвету в отверстиях. Дидактическая игра «Веселые бусины»
-
Дидактическая игра «Закончи ряд» Программное содержание: развитие логического мышления и внимания, умения различать геометрические фигуры по цвету, форме и величине. Ход игры: Ребенок должен закончить ряд по предложенному образцу.
-
Ход игры:Предложить ребятам помирить ежиков: раздать яблоки в соответствии с размером ежика ( большое – большому , поменьше ежику - поменьше яблоко , маленькому – маленькое ) Программное содержание: развитие умения группировать предметы по величине и цвету Дидактическая игра « Помири ежиков»
-
Программное содержание: развитие сенсорики у детей 2-3 лет, умения сравнивать предметы по размеру. Дидактическая игра «Прятки»
-
Ход игры: предложить детям шарики «привязать» (приложить) к ниточкам, но только так, чтобы цвет ниточки соответствовал цвету шарика. Дидактическая игра «Воздушные шарики» Программное содержание: Обратить внимание детей на цвет предмета, учить подбирать предметы одинакового цвета.
-
Ход игры: выбрать самый большой цветок и насадить на него большую бабочку , затем цветок поменьше и насадить бабочку поменьше и т.д. Дидактическая игра «Подбери по размеру » Программное содержание: различать у детей умение различать предметы по размеру, соотносить предметы по соответствующему размеру.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.