Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ФЭМП"

Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ФЭМП
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ФЭМП" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ФЭМП
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ФЭМП Калинчикова Наталья Александровна воспитатель МБДОУ №27 «Солнышко» г. Канск 2015г.

  • Слайд 2

    «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» ( В.А. Сухомлинский)

  • Слайд 3

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ДЕКАБРЬ

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    При составлении тематического планирования и занятий по сенсорному воспитанию была использована следующая методическая литература: 1.Белая К.Н. «Первые шаги» 2.Белкина Л.В. «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» 3.Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в первой младшей группе» 4.Земцова О.Н. «Тесты для детей 2-3 лет» 5.Янушко Е.А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

  • Слайд 6

    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЗНАЙКА»

  • Слайд 7

    Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие группы: 1.Игрушки для нанизывания (втулки, шары, кубы и пр., имеющие сквозное отверстие); 2.Игрушки, предназначенные для прокатывания, а также выполнения действий на группировку и соотнесение предметов по цвету, величине, форме (кубы, кирпичики и пр.); 3.Игрушки, состоящие из геометрических тел-вкладышей (формы для вкладывания и накладывания, подбор предметов по цвету, форме, величине); 4.Игрушки народные, сборно-разборные (матрешки, бочата, яйца и пр. Подбор по цвету, форме, величине. Для закрепления навыка группировки однородных предметов); 5.Игрушки сюжетные, небольшого размера (куклы, машины, овощи, фрукты, а также предметы, подобранные по определенным признакам)

  • Слайд 8

    «Собери букет» «Найди место» Учить ориентироваться в пространстве Игры на ориентирование в пространстве

  • Слайд 9

    Игры с геометрическими фигурами «Геометрические фигуры» Учить находить подходящие геометрические фигуры и собирать их из частей. «Подбери по форме» Учить различать одинаковые фигуры разных цветов

  • Слайд 10

    Игры на распознавание и группировку фигур по цвету и форме «Подбери по форме» Учить обследовать предметы, выделять их цвет и форму. «Волшебные фигуры» Учить находить одинаковые фигуры по цвету и форме.

  • Слайд 11

      Игры на распознавание величины «Матрёшки» Учить сопоставлять по размеру «Лягушки» Учить сопоставлять по размеру

  • Слайд 12

    Учимся собирать предметы по определенным признакам «Бусы» Учить чередовать предметы по величине, форме, признакам. «Колпачки» Учить собирать предметы по величине «Пирамидки» Учить собирать предметы по величине и по цвету.

  • Слайд 13

    Игры на логическое мышление Учить подбирать соответствующие цвета «Пазлы» Учить находить нужные формы предметов. Обследовать предметы . выделять их цвет, величину и форму. «Найди место фигуре»

  • Слайд 14

    Дидактические игры необходимы в обучении и воспитании детей дошкольного возраста. Таким образом, дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир.   Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. Обучая маленьких детей в процессе игры, стремлюсь к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения. Учение должно быть радостным!  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке