Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ФЭМП Калинчикова Наталья Александровна воспитатель МБДОУ №27 «Солнышко» г. Канск 2015г.
-
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» ( В.А. Сухомлинский)
-
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ДЕКАБРЬ
-
-
При составлении тематического планирования и занятий по сенсорному воспитанию была использована следующая методическая литература: 1.Белая К.Н. «Первые шаги» 2.Белкина Л.В. «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» 3.Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в первой младшей группе» 4.Земцова О.Н. «Тесты для детей 2-3 лет» 5.Янушко Е.А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЗНАЙКА»
-
Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие группы: 1.Игрушки для нанизывания (втулки, шары, кубы и пр., имеющие сквозное отверстие); 2.Игрушки, предназначенные для прокатывания, а также выполнения действий на группировку и соотнесение предметов по цвету, величине, форме (кубы, кирпичики и пр.); 3.Игрушки, состоящие из геометрических тел-вкладышей (формы для вкладывания и накладывания, подбор предметов по цвету, форме, величине); 4.Игрушки народные, сборно-разборные (матрешки, бочата, яйца и пр. Подбор по цвету, форме, величине. Для закрепления навыка группировки однородных предметов); 5.Игрушки сюжетные, небольшого размера (куклы, машины, овощи, фрукты, а также предметы, подобранные по определенным признакам)
-
«Собери букет» «Найди место» Учить ориентироваться в пространстве Игры на ориентирование в пространстве
-
Игры с геометрическими фигурами «Геометрические фигуры» Учить находить подходящие геометрические фигуры и собирать их из частей. «Подбери по форме» Учить различать одинаковые фигуры разных цветов
-
Игры на распознавание и группировку фигур по цвету и форме «Подбери по форме» Учить обследовать предметы, выделять их цвет и форму. «Волшебные фигуры» Учить находить одинаковые фигуры по цвету и форме.
-
Игры на распознавание величины «Матрёшки» Учить сопоставлять по размеру «Лягушки» Учить сопоставлять по размеру
-
Учимся собирать предметы по определенным признакам «Бусы» Учить чередовать предметы по величине, форме, признакам. «Колпачки» Учить собирать предметы по величине «Пирамидки» Учить собирать предметы по величине и по цвету.
-
Игры на логическое мышление Учить подбирать соответствующие цвета «Пазлы» Учить находить нужные формы предметов. Обследовать предметы . выделять их цвет, величину и форму. «Найди место фигуре»
-
Дидактические игры необходимы в обучении и воспитании детей дошкольного возраста. Таким образом, дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир. Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. Обучая маленьких детей в процессе игры, стремлюсь к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения. Учение должно быть радостным!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.