Презентация на тему "Использование информационных технологий на уроках математики"

Презентация: Использование информационных технологий на уроках математики
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование информационных технологий на уроках математики" по математике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование информационных технологий на уроках математики
    Слайд 1

    Использование   информационных технологий на уроках математики

  • Слайд 2

    Информационные технологии

    Под термином "информационные технологии" понимаются процессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств.

  • Слайд 3

    Цель использования ИКТ

    активное вовлечение учащихся в учебный процесс; для педагога расширение набора применяемых методов обучения; для учащихся – вносить свой вклад в решение общих задач; Все это поможет повысить уровень обучения и улучшить успеваемость каждого ученика.

  • Слайд 4

    Задачи использования ИКТ

    является расширение интеллектуальных возможностей человека; умение пользоваться информацией, получать ее с помощью компьютера. И это немаловажно в наш информационный век!

  • Слайд 5

    Средства ИКТ в образовательном процессе

    1.Урок с мультимедийной поддержкой – в классе стоит один компьютер, им пользуется не только учитель в качестве “электронной доски” (демонстрация рисунков, опытов, виртуальные экскурсии), но и ученики для защиты проектов.

  • Слайд 6

    2. Урок проходит с компьютерной поддержкой – несколько компьютеров (обычно, в компьютерном классе), за ними работают все ученики одновременно или по очереди выполняют тесты, тренировочные упражнения.

  • Слайд 7

    3. Урок проходит в компьютерном классе и преследует следующие задачи: отработать учебный материал, используя ПК для создания кроссвордов, графиков, игр, таблиц и схем; изучить возможности различных компьютерных программ.

  • Слайд 8

    4.Работа с электронным учебником (возможно дистанционное) с помощью специальных обучающих систем, где традиционные уроки по предмету заменяются самостоятельной работой учащихся с электронными информационными ресурсами.

  • Слайд 9

    Компьютерные технологии на уроке математики

    экономят время; повышают мотивацию; позволяют провести многостороннюю и комплексную проверку знаний, умений; усиливают интерес к уроку, к предмету; наглядно и красочно представляют материал.

  • Слайд 10

    Виды программного обеспечения предметов математического цикла

    Энциклопедии на компакт-дисках Компьютерные учебники Презентации Программы Интернет

  • Слайд 11

    Примеры использования ИТ на уроках математики

    Опыт использования ИКТ на уроках математики показал, что наиболее эффективно проходят уроки геометрии, стереометрии, уроки алгебры при изучении функций и графиков. а также занятия, посвящённые материалу, выходящему за рамки школьных учебников.

  • Слайд 12

    Использование  интерактивной доски повышает эффективность уроков во много раз, так как ученик не может быть только пассивным зрителем или слушателем, а активно принимает участие в процессе обучения

  • Слайд 13

    Система тестирования и голосования ActivExpression для опроса учащихся укомплектована современными пультами, которые поддерживают радиосвязь с компьютером.

  • Слайд 14

    Урок проходит в компьютерном классе. Все ученики одновременно или по очереди выполняют тесты, тренировочные упражнения.

  • Слайд 15

    Примеры использования ИТ на уроках математики

    Создать на уроке ситуацию успеха, при которой любой ученик (вне зависимости от своих учебных способностей) смог бы проявить себя, свои силы и возможности, показав одноклассникам, что и он владеет определёнными навыками и творческим потенциалом, можно через участие в проектной деятельности.

  • Слайд 16

    Техника безопасности

    Следует помнить, что максимальная частота и длительность применения данных средств в учебном процессе определяется возрастом учащихся, характером учебного предмета и не должна длиться на уроке подряд более 20 минут.

  • Слайд 17

    На занятиях необходимо чередовать напряжённый умственный труд и эмоциональную разрядку, использую упражнения для снятия напряжения, утомления при работе с компьютером и для улучшения мозгового кровообращения.

  • Слайд 18

    . Продукт “КМ-Школа” полностью соответствует современным образовательным стандартам. Он позволяет в процессе обучения использовать разнообразные методы (информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательский) и формы обучения. В помощь учителю

  • Слайд 19

    1. Игорь Жаборовский, учитель математики, лауреат конкурса «Столичный учитель – столичному образованию – 2009» создал полный набор материалов, необходимых каждому учителю математики. В помощь учителю

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке