Содержание
-
Пилецкая Галина Николаевна (учитель математики МБОУ Самарской СОШ № 4 Азовского района) «Использование практико-ориентированных задач на уроках математики как один из способов повышения качества обучения в условиях реализации ФГОС и подготовки к итоговой аттестации» 2019-2020 учебный год Мастер-класс
-
Используя практико-ориентированные задачи на уроках математики, я ставлю следующие цели:
Показать учащимся, что математика нужна всем и повсюду; Научить учащихся применять полученные знания на практике; Способствовать подготовке учащихся к сдаче итоговой аттестации.
-
1. Необходимо перевезти 50 одинаковых ящиков весом 450 кг каждый. Сколько машин грузоподъемностью 3 тонны каждая потребуется для этого?2. Поступивший в продажу в сентябре мобильный телефон стоил 2400 рублей. В октябре он стал стоить 1320 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с сентября по октябрь?3. Товар на распродаже уценили на 50%, при этом он стал стоить 870 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
Практико-ориентированные задачи в заданиях ОГЭ
-
Игра «Математика в супермаркете»
Сравнение натуральных чисел; Сложение и вычитание натуральных чисел; Умножение и деление натуральных чисел; Действия с десятичными дробями; Проценты
-
Что нужно для игры? Буклеты из супермаркетов, рекламные листовки или каталог детского магазина Маркеры или цветные ручки Тетрадка для расчетов Цветная бумага, клей
-
Задачи:
Вычислите общую стоимость товара. Определите самый дорогой и самый дешевый товар в списке. Определите насколько самый дорогой товар дороже самого дешевого. - Определите, сколько товаров из списка можно купить на 500/1000/2000 руб.
-
«Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому- и я научусь.»
Конфуций
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.