Презентация на тему "Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии 5-6 класс"

Презентация: Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии 5-6 класс
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.34 Мб). Тема: "Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии 5-6 класс". Предмет: математика. 15 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии 5-6 класс
    Слайд 1

    учителя математики МОУ гимназия г.ФрязиноКозыревой Люции Гимрановны

    Зачетная работа: Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии за курс 5-6 класса

  • Слайд 2

    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НАГЛЯДНОЙ ГЕОМЕТРИИ

    За курс 5 – 6 класса

  • Слайд 3

    КРАСНЫЙ КРУГ, СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК И ЗЕЛЕНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИКЛЕЖАТ НА СТОЛЕ. ВЫДЕЛИТЕ СПЛОШНЫМИ ЛИНИЯМИ ТЕ ЧАСТИ ФИГУР, КОТОРЫЕ ВИДНЫ И РАСКРАСЬТЕ ДАННЫЕ ФИГУРЫ, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО:

    ЦЕНТР КРУГА БУДЕТ ВИДЕН НА РИС. _________________ ВЕРШИНА ТРЕУГОЛЬНИКА - НА РИС. ________________ Рис.1 Рис.2 Рис.3

  • Слайд 4

    Изобразите в системе координат прямую, проходящую через точки А (-3 ; 5) и В ( 4 : -2). Укажите: Точку пересечения прямой АВ с осью абсцисс М ( ; ); Точку пересечения прямой АВ с осью ординат N ( ; ). Обведите цветом ту часть прямой АВ, на которой расположены точки, у которых абсцисса и ордината положительные. Дополните чертеж прямой CD, если С(-2; 6); D (-2 ; -4 ); Как расположена прямая CD по отношению к оси Оу? ____________________ Как расположена прямая СD по отношению к оси Ох ? __________________________ Обведите цветом ту часть прямой CD, которая состоит из точек, у которых абсцисса отрицательная, а ордината положительная. X У

  • Слайд 5

    • • • А В • Разгадайте кроссворд, используя чертежи. О А 1. ОА - … 2. О - … 3. …. 4. АВ - … 5. … 6. Название инструмента для вычерчивания окружностей Прочитайте слово, получившееся в выделенном столбце. ________ - часть круга, ограниченная двумя радиусами. При проведении двух радиусов получаются два сектора. Закрасьте на чертеже меньший сектор красным цветом, А больший – синим. • ▼

  • Слайд 6

    •C Дана окружность с центром в точке С. Проведите оси координат так, чтобы С(3;4). А) Проходит ли окружность через начало координат? Б) Укажите координаты точек, где окружность пересекает ось Ох? В) Укажите координаты точек, где окружность пересекает ось Оу? Г) Постройте диаметр ОЕ. Укажите координаты Е( ; ). Д) Узнайте, какие из перечисленных точек принадлежат кругу с центром в точке С. Зачеркните название тех точек, которые кругу не принадлежат: Из оставшихся букв получилось слово _________________. Что оно означает в переводе с немецкого? _____________________ Первая буква этого слова используется в математике для обозначения множества __________________________ чисел. Выделите цветом ту часть круга, которая состоит из точек, у которых у

  • Слайд 7

    Из спичек сложили пять неверных равенств. Переложите в каждом равенстве по одной спичке так, чтобы равенства были верными.

  • Слайд 8

    Исправьте в чертежах ошибки: Обведите сплошными линиями те ребра, которые должны быть видны. Заполните таблицу, найдя для каждой призмы значение выражения, которое получается, если из суммы вершин и граней призмы вычесть число ее ребер. Сделайте вывод.

  • Слайд 9

    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НАГЛЯДНОЙ ГЕОМЕТРИИ

    За курс 5 – 6 класса

  • Слайд 10

    КРАСНЫЙ КРУГ, СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК И ЗЕЛЕНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИКЛЕЖАТ НА СТОЛЕ. ВЫДЕЛИТЕ СПЛОШНЫМИ ЛИНИЯМИ ТЕ ЧАСТИ ФИГУР, КОТОРЫЕ ВИДНЫ И РАСКРАСЬТЕ ДАННЫЕ ФИГУРЫ, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО:

    ЦЕНТР КРУГА БУДЕТ ВИДЕН НА РИС. 2 И 3 ВЕРШИНА ТРЕУГОЛЬНИКА - НА РИС. 1 Рис.1 Рис.2 Рис.3

  • Слайд 11

    Изобразите в системе координат прямую, проходящую через точки А (-3 ; 5) и В ( 4 : -2). Укажите: Точку пересечения прямой АВ с осью абсцисс М ; Точку пересечения прямой АВ с осью ординат N . Обведите цветом ту часть прямой АВ, на которой расположены точки, у которых абсцисса и ордината положительные. Дополните чертеж прямой CD, если С(-2; 6); D (-2 ; -4 ); Как расположена прямая CD по отношению к оси ОУ? Как расположена прямая СD по отношению к оси ОХ ? Обведите цветом ту часть прямой CD, которая состоит из точек, у которых абсцисса отрицательная, а ордината положительная. • • В •D X У А • С •N • М CD II OУ CD⊥OX ( 2 ; 0 ) ( 0 ; 2 ) параллельно перпендикулярно 1 2 2 -5 -3 4 -2-

  • Слайд 12

    • • • А В • Разгадайте кроссворд, используя чертежи. О А 1. ОА - … 2. О - … 3. …. 4. АВ - … 5. … 6. Название инструмента для вычерчивания окружностей Прочитайте слово, получившееся в выделенном столбце. СЕКТОР - часть круга, ограниченная двумя радиусами. При проведении двух радиусов получаются два сектора. Закрасьте на чертеже меньший сектор красным цветом, А больший – синим. • ▼

  • Слайд 13

    •C Дана окружность с центром в точке С. Проведите оси координат так, чтобы С(3;4). А) Проходит ли окружность через начало координат? Б) Укажите координаты точек, где окружность пересекает ось Ох? В) Укажите координаты точек, где окружность пересекает ось Оу? Г) Постройте диаметр ОЕ. Укажите координаты точки Е Д) Узнайте, какие из перечисленных точек принадлежат кругу с центром в точке С. Зачеркните название тех точек, которые кругу не принадлежат: Из оставшихся букв получилось слово Что оно означает в переводе с немецкого? - Первая буква этого слова Z используется в математике для обозначения множества ЦЕЛЫХ чисел. Выделите цветом ту часть круга, которая состоит из точек, у которых у

  • Слайд 14

    Из спичек сложили пять неверных равенств. Переложите в каждом равенстве по одной спичке так, чтобы равенства были верными.

  • Слайд 15

    Исправьте в чертежах ошибки: Обведите сплошными линиями те ребра, которые должны быть видны. Заполните таблицу, найдя для каждой призмы значение выражения, которое получается, если из суммы вершин и граней призмы вычесть число ее ребер. Сделайте вывод. Получается одно и то же число 2.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке