Содержание
-
5 класс Прямоугольный параллелепипед. Джабраилова Луиза Джабраиловна, Новокаякентская СОШ
-
Цели урока:
дать представление о прямоугольном параллелепипеде, дать понятия грань, ребра, вершины параллелепипеда, помочь учащимся вывести формулу для нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба, научиться применять ее для решения задач; развитие логического мышления, концентрации внимания, грамотной математической речи; воспитание умения планировать свои действия. воспитывать чувство коллективизма, чувство уверенности в себе.
-
Установка на урок : «Создание атмосферы сотрудничества»
Мы желаем сегодня друг другу успеха! Порадуемся за тех, у кого все будет получаться хорошо! Поможем тем, кому будет трудно! Я и вы – одна команда!
-
ЗАДАНИЕ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ 5 12 3
-
Ответь на вопросы устно
Какое слово лишнее? километр, метр, сантиметр, длина, миллиметр, дециметр; тонна, центнер, метр, грамм, пуд.
-
Вопросы на повторение
Прямоугольник - это … в а и в - … а а - это … a в - это … в S= … Выражение Р = 2х (а + в) называется … Прямоугольник, у которого длина и ширина равны, называется … У равных фигур площади и периметры … Если фигура разбита на части, то площадь фигуры равна……..
-
Повторение. Площади
квадрат прямоугольник а а в S = а² Р = 4 х а S =а·в Р = 2 х ( а + в ) а
-
Прямоугольный параллелепипед
-
A B C D К F М H вершины
-
рёбра длина ширина высота A B C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ
-
прямоугольники грани Противолежащие грани равны !
-
Прямоугольный параллелепипед
с высота адлинав ширина v = а·в·с грани РЕБРА ОСНОВАНИЕ Вершины
-
Какими геометрическими фигурами являются грани куба? Куб-прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны
-
Прямоугольный параллелепипед
рёбер – 12 вершин – 8 граней - 6 рёбер – 12 вершин – 8 граней - 6
-
Зарядка для глаз
1. Зажмурили глаза, посчитали до четырех и открыли глаза. (делаем 6 раз) 2. Точки под глазами слегка нажимают подушечками указательного и среднего пальцев, двигая ими по кругу одну минуту.
-
Задание на закрепление
На парте у каждого модель прямоугольного параллелепипеда. Задача: Измерьте стороны прямоугольного параллелепипеда и запишите в тетради: а = в = V = а в с с =
-
1. Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него: А) 12; В) 8; С) 6. 2. У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это: А) прямоугольники; В) отрезки; С) точки. 3.Прямоугольный параллелепипед, у которого все рёбра равны, называется: А) куб; В) прямоугольник; С) квадрат. тест
-
Рефлексия
Сможете вы после этого урока распознать прямоугольный параллелепипед Измерять длину ребер; Измерять площадь параллелепипеда; Находить объем прямоугольного параллелепипеда Рефлексия
-
Найти объём фигур
-
Проверь себя: 1)V=1 2)V=6 3)V=8 4)V=18 7)V=72 5)V=8 6)V=24
-
Домашнее задание:
№ 788, 799
-
Молодцы! Вы хорошо работали!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.