Презентация на тему "Извлечение квадратного корня из четырёх- и трёхзначного числа"

Презентация: Извлечение квадратного корня из четырёх- и трёхзначного числа
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Извлечение квадратного корня из четырёх- и трёхзначного числа" по математике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.3 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Извлечение квадратного корня из четырёх- и трёхзначного числа
    Слайд 1

    Извлечение квадратного корня из четырёх- и трёхзначного числа.

    Удобно для ЕГЭ, ГИА

  • Слайд 2

    План действий: Найти квадрат числа для числа (№1), составленного из цифр тысяч (если такая есть) и сотен данного числа. Записать найденное число за крайней правой линией. Вычесть полученный квадрат из числа №1. Записать справа от результата вычитания для п.3 оставшиеся цифры данного числа. Получилось число №2. Удвоить число, записанное за крайней правой линией и записать новый результат за крайней левой линией. Получилось число №3. Подобрать такую цифру (?), чтобы Число№2= Число№3*(?)*10+(?)2 Результат извлечения корня из данного числа: двузначное число, где число десятков – цифра за крайней правой линией, а цифра единиц – цифра найденная в п.6. Начинаем применять план….

  • Слайд 3

    План действий:1. Найти квадрат числа для числа (№1), составленного из цифр тысяч (если такая есть) и сотен данного числа.

  • Слайд 4

    План действий: 2. Записать найденное число за крайней правой линией.

  • Слайд 5

    План действий: 3.Вычесть полученный квадрат из числа №1.

  • Слайд 6

    План действий: 4. Записать справа от результата вычитания для п.3 оставшиеся цифры данного числа. Получилось число №2.

  • Слайд 7

    План действий: 5. Удвоить число, записанное за крайней правой линией и записать новый результат за крайней левой линией. Получилось число №3.

  • Слайд 8

    План действий: 6. Подобрать такую цифру (?), чтобы Число№2= Число№3*(?)*10+(?)2

  • Слайд 9

    Результат извлечения корня из данного числа: двузначное число, где число десятков – цифра за крайней правой линией, а цифра единиц – цифра найденная в п.6.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке