Содержание
- 
              
            Как достичь успехов при сдаче ЕГЭ по математикеВыступление учителя математики МОУ «гимназия «Дмитров»» Сергеевой Ирины Анатольевны 02.11.2015год 
- 
              
            "Как достичь успехов при сдаче ЕГЭ по математике?"Этот вопрос волнует всех: как подготовить учащихся к ЕГЭ - переживают учителя, как помочь детям – беспокоятся родители, а дети, как они относятся к ЕГЭ? Выпускники разные и реакция у всех тоже различная. Но все хотят сдать хорошо. 
- 
              
            
 Результаты ЕГЭ по математике 11А (2014г) и 11А (2015г) классов МОУ «гимназия «Дмитров»», учитель Сергеева И.А. 
- 
              
            Схема подготовки к ЕГЭНаправления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Организация вводного, текущего и итогового повторения Психологическая подготовка учащихся Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ Создание банка тестовых заданий Организация самостоятельной работы учащихся Фундаментальное изучение школьного курса математики 
- 
              
            5 класс - начало подготовки к ЕГЭФундаментальное изучение математики, формирование системных знаний и навыков (а не натаскивание на варианты ЕГЭ) - это прочная основа для хорошего результата на ЕГЭ Основательное изучение тем 5-6 классов: Арифметические действия с различными дробями Решение задач на дроби и проценты Решение задач на движение, работу, стоимость, концентрацию Решение нестандартных задач и задач олимпиадного уровня Обучение методу движения по спирали при выполнении теста 
- 
              
            Диагностика и анализ качества знанийСентябрь: разбор с учениками демоверсии текущего года определение изменений в КИМах - к какой теме относится каждое задание определение - какие задания уже отработаны в 10 классе, а какие нет Ежемесячно – тренировочные или диагностические работы (используя систему Статград) Обстановка приближена к экзаменационной: учащиеся не могут списать друг у друга, используются бланки ответов - тогда картина обученности учащихся правдивая. Составляется карта индивидуальной работы с учащимися по западающим темам. 
- 
              
            
 Диагностическая работа №1 в 11 "А" классе от 10.10.2014 год (2 урока) Учитель: Сергеева И.А. 
- 
              
            Тематические тестыДля эффективной подготовки к ЕГЭ нужна тренировка, доведение решения задач 1 части экзамена до автоматизма У каждого учащегося в электронном виде есть подборка упражнений к каждому заданию ЕГЭ 1 части Следует учить внимательно читать вопрос до конца и понимать его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца задание, по первым словам уже предполагают вопрос и на него отвечают) 
- 
              
            Создание сборников рекомендаций к заданиям ЕГЭНеобходимо проводить уроки обобщения и систематизации знаний по наиболее трудным темам ЕГЭ На уроках учащиеся сами готовят выступления по теоретическому материалу и каждый ученик дает свои рекомендации (алгоритмы) по решению типовых задач 
- 
              
            Использование информационных ресурсов
- 
              
            решуегэ.рф11 
- 
              
            Психологическая подготовка учащихсяНе следует пугать учеников предстоящим ЕГЭ, лучше начать формировать в них твёрдое убеждение в том, что можно получить хорошие результаты, если приложить к этому определённые усилия Справиться со своей тревогой помогает: знание правил поведения на экзамене знание правил заполнения бланков умение правильно распределять время экзамена (на 1 часть отводим около 45-60 минут) 
- 
              
            Методическая подготовка учителя к ЕГЭЕжегодно происходят изменения в заданиях ЕГЭ по математике В прошедшем году добавили экономическую задачу №19. Поэтому, чтобы ученики решали задачи 2 части учителю приходится повышать уровень профессиональной грамотности 
- 
              
            
 Статистика выполнения (или частичного выполнения) заданий 2 части ЕГЭ по математике 11А класса (2014) и 11а класса (2015)МОУ «гимназия «Дмитров»», учитель Сергеева И.А. 
- 
              
            
 Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.