Содержание
-
Система работы по подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ по математике
«Учить надобно не мыслям, а мыслить» И. Кант Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ № 20 г. Минеральные Воды Степаненко Евгении Борисовны
-
ЕГЭ по математике является обязательным и по праву считается одним из самых сложных. Сложность этого экзамена вызвана как распространенной "нелюбовью" к математике у учащихся, так и высокими стандартами российской школьной программы. В рамках ЕГЭ по математике Вы столкнетесь не только с темами, которые вы изучали в 10 и 11 классах, но и со всей школьной программой по математике. Шансы получить высокий балл за экзамен самые низкие из всех предметов.
-
Первый урок алгебры в 11 классе
-
Поздравляю с началом учебного года!
-
Почему нельзя жить без математики?
-
Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов
-
ЭКЗАМЕН!!!
-
В2
Ответ: 4
-
Прототип задания B3 (№ 27574) Прототип задания B3 (№ 27575)
Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (1;7), (8;2), (8;4), (1;9). Ответ: 6 Ответ: 14 2 7 3 2
-
Трое решают, как им обойдется дешевле доехать из Москвы в Санкт-Петербург – на поезде или в автомобиле. Билет на поезд стоит 600 рублей на одного человека. Автомобиль расходует 10 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 километрам, а цена бензина равна 19 рублям за литр. Сколько рублей придется заплатить за наиболее дешёвую поездку на троих? Ответ: 1330 руб
-
Задание B6 (№ 47343)Прототип: 27763
Два угла треугольника равны 70о и 37о . Найдите тупой угол, который образуют высоты треугольника, выходящие из вершин этих углов. Ответ дайте в градусах. Ответ: 107
-
B8
Ответ: 4 Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,3; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
-
Поздравляю, вы преодолели минимальный порог баллов!
-
Без математики жить нельзя, потому что… Экзамен по математике - обязательный! Математика нужна для будущей профессии! В повседневной жизни математика встречается на каждом шагу! Математика развивает интеллект и формирует характер человека! Математика – это красиво и интересно!
-
В готовности учащихся к сдаче ЕГЭ можно выделить следующие составляющие:
информированная готовность ( информированность о правилах поведения на экзамене, о правилах заполнения бланков на элективных занятиях, на отдельных этапах урока) содержательная готовность (умения решать задачи) психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена); совместная работа с психологом школы.
-
Советы преподавателя.
Вы можете все знать, и не выполнить правильно весь тест. Этому есть ряд простых объяснений. Любой экзамен заставляет вас пережить стрессовое состояние, и здесь многое зависит от вашей способности собраться и проявить себя. Если вы не сумеете вовремя успокоиться и сказать себе: «Все хорошо! Я все умею! Я смогу в полной мере реализовать свой знания!», будут появляться ошибки по невниманию. Например, дважды три станет равным пяти, а число минус один незаметно превратится в единицу. Примите совет: «Придя на экзамен, скажите себе: «Я много работал! Теперь я все знаю! Я смогу все сделать не спеша!»
-
Работа кабинета математики
-
Диагностические карты
-
Система домашних заданий
Домашние занятия учащихся способствуют воспитанию у них внимательности и воли, точности и аккуратности, развитию трудолюбия и настойчивости в преодолении встречающихся трудностей, самоконтроля и самооценки. Но все эти качества развиваются у учащихся лишь при правильной организации домашних заданий. Долгосрочные домашние задания выполняются в специальных тетрадях, которые затем сдаются на проверку. После проверки, рекомендую выполнить работу над ошибками. Тех учеников, которые выполнили правильно менее половины задач, приглашаю во внеурочное время на дополнительное занятие, после которого они работают над ошибками. Считаю, что эту форму работы необходимо использовать, так как для успешной сдачи ЕГЭ недостаточно хорошо работать на уроках и регулярно выполнять домашние задания, необходимо ещё дополнительная подготовка. Долгосрочными домашними работами, я некоторым образом «обязываю» учеников заниматься дополнительно
-
Примерный план подготовки к ЕГЭ по математике
-
-
1.Подготовительный этап :
тщательно изучаю демоверсии ЕГЭ (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году); оцениваю готовность учащихся к ЕГЭ, выявляю проблемы, типичные как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика; формирую на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ЕГЭ; планирую работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания;
-
2. Организация повторения.
На этом этапе разрабатываю план подготовки к ЕГЭ, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее.
-
3. Организация и проведение мониторингов
В мониторинг по математике включаю не только диагностические работы в формате ЕГЭ, но и регулярные тренировочные работы. Основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях. Веду строгий учет выполнения работы над ошибками.
-
результаты входной контрольной работы по математике в 11 Б классе 17.09.13г.
-
результаты входной контрольной работы по математике в 11 Б классе 09.10.13г.
-
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В 11 А КЛАССЕ ЗА 1 четверть 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА УЧИТЕЛЯ Степаненко Е.Б.
-
4. Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ.
-
Тест на ЕГЭ должен быть выполнен не только правильно, но и в строго отведенное время. Поэтому необходимо помогать учащимся правильно ориентироваться во времени, выполнять задание за указанное время. С этой целью применяю так называемые диагностические замеры - небольшие проверочные работы, требующие выполнения всех промежуточных действий «в уме» и фиксирования только окончательного ответа. В каждом диагностическом замере содержится 10 заданий, расположенных по возрастанию степени сложности. 5 первых заданий - одношаговые упражнения базового уровня, 6-8 - посложнее, но еще репродуктивного характера, а 9-10 уже требуют творческого осмысления. Поэтому и критерий оценок выглядит так:5-7 верно выполненных упражнений - оценка «3»8-9 верно выполненных упражнений - оценка «4»10 - верно выполненных упражнений - оценка «5»На выполнение работы отводится 10-15 минут в зависимости от сложности изучаемого материала и степени подготовленности учащихся. Если проводить эту работу систематически, то ребята постепенно к ней привыкают и не задают вопросов организационного плана, в том числе и по выставлению оценки.
-
Тест по логарифмическим уравнениям, задания В5 из открытого банка заданий ЕГЭВариант 1
Найдите корень уравнения . Найдите корень уравнения . Найдите корень уравнения . Найдите корень уравнения . Найдите корень уравнения . Найдите корень уравнения . Найдите корень уравнения . Решите уравнение . Решите уравнение . Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
-
система устных упражнений
Развитие скорости устных вычислений и преобразований, а также развитие навыков решения простейших задач «в уме» является важным моментом подготовки ученика к ЕГЭ. Для организации устной работы на уроке мне помогают информационные технологии, которые способствуют активизации учебного процесса, развивают познавательный интерес. При этом следует обратить внимание и на упражнения сопутствующего повторения. Почти все уроки я начинаю с небольшой устной работы, на которой предлагаю задания по изучаемой теме и задачи на повторение. Конечно же, сопутствующее повторение это не только устные упражнения, это решение задач, требующих оформления решения. Важно, чтобы это повторение было не разовым мероприятием, а постоянным и обязательно отслеживались темы.
-
Картина «Устный счет» (1895 г.), худ. Н.П. Богданов-Бельский А вы можете решить эту задачу устно?
-
Картина «Устный счет», худ. Н.П. Богданов-Бельский Решение: Ответ: 2.
-
Устная работа
Упростить выражение:
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.