Содержание
-
Система работы учителя математики при подготовке к ЕГЭ
(из опыта работы учителя математики МКОУ «Верхнелуговатская СОШ» Черных Татьяны Владимировны)
-
Составляющие готовности обучающихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ:
Информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене, правила заполнения бланков и т.д.); Предметная готовность (качество подготовки по математике, умение выполнять задания КИМов); Психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзаменов).
-
Предметная подготовка обучающихся по математике.
Адаптировать содержание образования к современным требованиям ЕГЭ Развивать творческие способности и самостоятельную активность учащихся; Сочетать лекции, самостоятельную работу, поиск информации в сети, практикумы с широкой организацией диалогического общения, консультации; Систематический контроль обученности; Мониторинг выполнения типовых заданий
-
-
http://alexlarin.net , http://www.fipi.ru, «Решу ЕГЭ».
-
Задачи на смекалку в ЕГЭ по математике
Про улитку. Про кузнечика. Обменный пункт. Про палку. Бензоколонки. Грибы в корзине. Маша и медведь. Викторина. Глобус. Прямоугольники. Про колодец. Про дом: 1) Сколько этажей, 2) На каком этаже живет Саша, 3) Сколько человек живет в доме. Про ленту. Про таблицу. Про игру. Договор о дружбе. Итоговая оценка. Про натуральные числа. Про два множителя. О среднем арифметическом. О восьми столбах. О выпавших листах.
-
Советую детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
-
Что я считаю самым важным при подготовке к ЕГЭ?
Вычислительные навыки. Пользоваться калькулятором не рекомендую, объясняя его вред. Показываю ребятам некоторые способы быстрого умножения чисел, возведения в степень, извлечения корней др. Обязательное знание правил и формул. Для этого после изучения теоретических вопросов темы, даю на 5 - 7 минут математический диктант, в котором часть вопросов касается теории и вторая часть - простейшие примеры не её применение. Постоянное совершенствование учебных навыков на практике. Проверка знаний и умений учащихся. Выполнение тренировочных и диагностических работ, представленных в сети Интернет.
-
Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.