Презентация на тему "Как построить симметричную фигуру"

Презентация: Как построить симметричную фигуру
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Как построить симметричную фигуру" в режиме онлайн. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как построить симметричную фигуру
    Слайд 1

    Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования района Филёвский парк Из опыта работы Центра развивающих игр (ЛЕГОТЕКИ) Руководитель леготеки: учитель технологии – Перцева Оксана Валерьевна ГОУ ЦО №1497

  • Слайд 2

    Урок технологии Урок информатики «Раз стоя перед чёрной доской и рисуя мелом разные фигуры я вдруг был поражён мыслью: почему симметрия приятна для глаз? Что такое симметрия? Это врождённое чувство, отвечал я сам себе. На чём оно основано? Разве во всём в жизни симметрия?» Л. Толстой «Отрочество» Урок ИЗО

  • Слайд 3

    Разве во всём в жизни симметрия?Действительно, стоит оглянуться вокруг, чтобы убедиться , что это так: рыбы и птицы, животные и насекомые, обезьяна и человек, цветы и листья , грибы и водоросли – во всём в жизни симметрия!

  • Слайд 4

    Тема:«Симметрия.Технологические приёмыконструирования симметричных фигур.»

    Цель урока:научить строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие симметрией; способствовать развитию логического мышления и познавательной активности учащихся; научиться применять законы симметрии в творческих работах по леготехнологии. Оборудование:наборы ЛЕГО. Зрительный ряд:видео сопровождение, технологические карты. ТСО: компьютер, мультимедийный проектор.

  • Слайд 5

    Содержание урока

    Понятие симметрии Симметрия в природе Симметрия в архитектуре Орнаменты Технологические приёмы конструирования: - плоскостное конструирование; - вертикальное конструирование; - объёмное конструирование

  • Слайд 6

    Симметрия

    Слово "симметрия" (symmetria) происходит от греческого sym - вместе и metron - мера, буквально означает соразмерность, одинаковость в расположении частей чего-либо относительно точки, прямой или плоскости. пропорциональность соразмерность одинаковость расположения частей

  • Слайд 7

    «Надо учиться у самой природы, которая сама по себе есть замечательный сад гармонии». Леонардо да Винчи Представитель эпохи Возрождения - гениальный живописец, ученый и инженер Леонардо да Винчи (1452-1519) Первоначальное понятие о геометрической симметрии как о соразмерности частей целого, как о гармонии пропорций целого с течением времени приобрело универсальный смысл.

  • Слайд 8

    Симметрия в природе

    Различные виды симметрии определяют гармонию. Почти все живые существа построены по законам симметрии, ведь недаром в переводе с греческого слово «симметрия» означает «соразмерность». Симметрия воспринимается человеком, как проявление закономерности , порядка царящего в природе.

  • Слайд 9

    Симметрия в архитектуре

    Здание Парфенона Человек издавна использовал симметрию в архитектуре. Старинным дворцам и современным зданиям она придает законченный гармоничный вид. Триумфальная арка «Красота тесно связана ссимметрией». Максвелл Д.

  • Слайд 10

    Орнамент

    Орнаменты с давних времён украшают памятники архитектуры. Мы любуемся орнаментом потому что видим не только краски, но и симметрично повторяющиеся узоры, комбинации простейших геометрических фигур, лежащих в основе орнамента.

  • Слайд 11

    Восстановление орнамента

    Восстановление памятников архитектуры и искусства важная задача, стоящая перед нашим поколением. При реставрации пострадавших от времени орнаментов, изображённых в настенных узорах , на коврах или на решётках, нынешние умельцы с помощью законов симметрии разгадывают геометрическую основу, используемую древними резчиками и ткачами.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Карточка-задание: «Дострой правую половину»

  • Слайд 14

    Карточка-задание: «Дострой левую половину»

  • Слайд 15

    Виды конструирования

    Плоскостное конструирование Вертикальное конструирование Объёмное конструирование

  • Слайд 16

    Вертикальное конструирование Плоскостное конструирование Объёмное конструирование

  • Слайд 17

    Технологическая карта.Плоскостное конструирование «Бабочка»

    1х2 – 6 шт. 2х2 – 8 шт. 2х4 – 1 шт. 1х2 – 6 шт. 2х2 – 6 шт. 2х4 - 26 шт. 2х2 – 44 шт. ГОУ ЦО №1497 ЗОУОДО г. Москвы Автор: Перцева О. В.

  • Слайд 18

    1х2 – 6 шт. 2х4 – 5 шт. 1х2 – 2 шт. 2х2 – 22 шт. 2х4 - 26 шт. ГОУ ЦО №1497 ЗОУОДО г. Москвы Автор: Перцева О. В. 2х2 – 10 шт. 2х4 - 26 шт.

  • Слайд 19

    Технологическая карта.Вертикальное конструирование «Бабочка»

    2х2 – 13 шт. 2х4 – 2 шт. 2х2 – 4 шт. 2х2 - 18 шт. 2х3 – 12 шт. 2х4 – 8 шт. ГОУ ЦО №1497 ЗОУОДО г. Москвы Автор: Перцева О. В.

  • Слайд 20

    Технологическая карта.Объёмное конструирование «Бабочка»

    Туловище: 6 кирпичиков - на 2х4 Крыло: ступенчатое соединение 4 кирпичика – 2х4 6 кирпичиков – 2х2 Усы: 2 кирпичика – 1х6 Автор: Перцева О. В. ГОУ ЦО №1497 ЗОУОДО г. Москвы

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    В презентации использованы работы учащихся 3-х классов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке