Содержание
-
Как путешествует точка?
Ставропольский край Георгиевский район ст.Подгорная МОУ СОШ № 20 Попова Наталья Викторовна учитель математики
-
Математические сведения могут применяться умело и с пользой только в том случае, если они усвоены творчески, так что учащийся видит сам, как можно было бы прийти к ним самостоятельно. А.Н.Колмогоров
-
Цели:
Выработка навыков работы с числовым масштабом Научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. Закрепление навыков построения точек по их координатам и определение координат отмеченной точки. Сформировать умения построения и чтения диаграмм и графиков Привитие навыков самостоятельной работы и осуществление межпредметных связей.
-
Характерные особенности работы:
Построение графиков и их применение. Использование чертежных, измерительных и вычислительных инструментов, приборов, специальных шкал. Вычислительная обработка результатов измерений. Сравнение результатов измерений и вычислений. Применение таблиц и справочной литературы.
-
1.Определение расстояния между двумя пунктами земной поверхности
-
2. Координаты на прямой
Начертите шкалу температур от -60оС до +60оС, приняв отрезок длиной 1 см за +10оС. Отметьте на этой шкале точку замерзания ртути (-39оС), нормальную температуру человеческого тела (+37оС), точку замерзания бензина (-60оС), точку кипения ацетона (+56оС), точку замерзания глицерина (-20оС).
-
3. Координатная плоскость
Даны точки М(4;2,5), N(2;5), Q(1;4), R(2;2). Постройте четырехугольник MNQR. Постройте еще два четырехугольника. вершины которых были бы симметричны вершинам четырехугольника MNQR: а) относительно оси Ох; б) относительно оси Оу.
-
Диаграммы и графики
-
На рисунке изображен график движения туристов. Используя график ответьте на вопросы. а) Сколько километров прошли туристы за первые 3 часа?б) Сколько времени туристы отдыхали?в) Через сколько часов после привала туристы дошли до конечного пункта?
-
Вывод:
Данная работа позволяет полнее и сознательнее уяснить зависимости между величинами, ознакомиться с измерительными инструментами и их применением на практике, научиться измерять и вычислять с определенной степенью точности. Кроме того, повышает активность и самостоятельность учеников, способствует развитию любознательности , смекалки, чувства ответственности. Аккуратно выполненная работа способствует развитию чувства красоты, удовлетворенности от проделанной работы.
-
Литература:
Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Н.Я.Виленкин, В.П.Жохов, А.С.Чесноков. Учебно-методическая газета «Математика». Издательский дом « Первое сентября» www.1september.ru. www. penza. fio. ru.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.